Презентация на тему "Самообразование: «Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми в первой младшей группе»."

Презентация: Самообразование: «Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми в первой младшей группе».
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Самообразование: «Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми в первой младшей группе»." состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование: «Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми в первой младшей группе».
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад «Радуга

    Тема: «Развитие нетрадиционной техники рисования с детьми в первой младшей группе». Выполнила: ВасиляускасН.А. 2018 – 2019 г.

  • Слайд 2

    Список использованной литературы: 1. А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки" 2. Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" 3. Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. 4. И. А. Лыкова "Цветные ладошки« 5.Г.Г.Григорьева «Малыш в стране Акварели» 6.Аверьянова А. П. «Изобразительная деятельность в детском саду» - М., 2004г. 7.Утробина К. К. «Рисованием тычком» - М., 2004г.

  • Слайд 3

    Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. 

  • Слайд 4

    Задачи:• Формировать у детей изобразительные навыки и умения;• Развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление;• Развивать навык работы с разным изобразительным материалом;• Воспитывать у детей интерес к рисованию.

  • Слайд 5

    Актуальность:Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения.Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:-Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;-Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;-Внимания и усидчивости;-Мышления;-Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;- Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: - Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;- Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;- Умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;- Повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.   

  • Слайд 7

    .

    Форма отчётности: •Сделать консультацию для воспитателей: «Как научить ребёнка рисовать». •Провести анкетирование родителей.

  • Слайд 8

    Для развития творческих способностей детей я использовала следующие способы нетрадиционного рисования: 1. Рисование пальчиками — нанесение краски на бумагу при помощи кончиков пальцев. 2. Рисование ладошкой- нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и ее прикладывание к листу бумаги для получения отпечатка. Прикладывая ладошку к бумаге, можно сжать или растопырить пальцы. 3. Рисование с помощью штампа (в качестве штампа использовала фигуры из поролона) — нанесение краски на поверхность специальной формы. Прикладывание красочным слоем к бумаге и придавливание с целью получения цветного оттиска. В качестве штампа можно использовать деревянные геометрические фигурки из игрушечного строительного материала или вырезать шаблоны нужной формы.

  • Слайд 9

    В связи с особенностями раннего возраста на каждом занятии использовались игровой прием, художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры.

  • Слайд 10

    Работа с родителями: 1.Сентябрь: Памятка для родителей по теме :«Нетрадиционные техики рисования детей дошкольного возраста». 2.Октябрь: Анкетирование родителей на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования». 3.Декабрь: Консультация для родителей: «Нетрадиционные материалы и техники рисования» 4.Январь: Консультация для родителей: «Рисование нетрадиционными способами» 5.Апрель: Консультация для родителей: «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей». 6.Май: Выставка рисунков детей совместно с родителями в разных техниках.

  • Слайд 11

    Вывод: Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке