Презентация на тему "Игра "Знатоки искусства. 4""

Презентация: Игра "Знатоки искусства. 4"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игра "Знатоки искусства. 4"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Игра "Знатоки искусства. 4"
    Слайд 1

    Знатоки искусства. 4

    Урок-викторина Выполнила Книгина Ольга Алексеевна, учитель ИЗО МОУ «Удимская № 2 СОШ»

  • Слайд 2

    Цели:

    обобщение знаний об изобразительном искусстве; развитие любознательности и художественных способностей, памяти, внимания и мышления; диагностика уровня усвоения предыдущих тем и его корректировка.

  • Слайд 3

    Задачи:

    развивать мышление школьников, умение выделить главное, логически излагать свои мысли, развивать самостоятельность; содействовать эстетическому воспитанию школьников; обеспечить повторение предыдущих тем уроков.

  • Слайд 4

    Рекомендации по проведению.

    Викторина проводится как урок обобщающего повторения в каждом из начальных классов в конце учебного года. Предусмотрена практическая часть во второй половине учебного часа. Для проведения теоретической части можно организовать личное или командное (например, разделить по колонкам или на мальчиков и девочек) первенство по набору баллов. В соответствии с набранными баллами оценить работу на уроке. максимальное количество баллов: в 4 классе – 16 +23 ( из первого класса как повторение) = 39 баллов

  • Слайд 5

    4 класс

  • Слайд 6

    Вы видите картины известного художника-пейзажиста И. И. Шишкина. Найдите ошибку.

  • Слайд 7

    Найдите на фасаде дома: полотенце, наличники, причелины, лобовую доску

  • Слайд 8

    Какой из храмов является Дмитриевским собором во Владимире? 3

    1 2 4

  • Слайд 9

    Для чего в древнерусском городе нужен был кремль?

  • Слайд 10

    Как назывались глиняные, обожженные в печи яркие плитки, покрытые глазурью?

    Терракота Керамика Изразцы Майолика Правильный ответ: ИЗРАЗЦЫ

  • Слайд 11

    Что такое КАЛЛИГРАФИЯ?

    Правильный ответ: искусство красивого и выразительного письма в Японии.

  • Слайд 12

    Какими садами прославилась Япония?

    Правильный ответ: садами камней. Древесный сад Кустарниковый сад Сад камней Сад трав

  • Слайд 13

    Как называется национальная одежда японок?

    Правильный ответ: КИМОНО.

  • Слайд 14

    Найди японскую ПАГОДУ.

    1 2 3

  • Слайд 15

    Установи соответствие.

    1. Народы Севера 2. Народы гор 3. Народы степей Правильный ответ: 1- б, в, г; 2 – д; 3 - а а. Юрта б. Чум в. Яранга г. Иглу д. Сакля

  • Слайд 16

    Как называется религиозный университет в страна Средней Азии? Выбери правильный ответ.

    Медресе Мечеть Минарет Мавзолей Правильный ответ: МЕДРЕСЕ

  • Слайд 17

    У нас – церковь, а в Средней Азии - ?

    Правильный ответ: МЕЧЕТЬ

  • Слайд 18

    Сопоставь названия древнегреческих колонн с рисунками: .. ионическая, дорическая, коринфская

    1 2 3

  • Слайд 19

    В Древней Греции вазы были краснофигурные и чернофигурные. Выбери краснофигурные.

    1 2 3 4 5

  • Слайд 20

    Что такое ВИТРАЖ?

    Правильный ответ: цветные стекла, заполняющие пространство окна.

  • Слайд 21

    Какое архитектурное сооружение выполнено в готическом стиле?

    1 3 2 4

  • Слайд 22

    Задание.«Рисуночное письмо»

    Когда-то люди не знали букв. Но, тем не менее, они посылали друг другу письма. Вместо букв и слогов в них были рисунки, поэтому письмо так и называлось – «рисуночное». Попробуйте, подобно древним людям, «написать» с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему хорошему другу: - «Позвони мне сегодня в 6 часов» - «Пойдем вечером играть в футбол» - «Давай вместе делать домашнее задание» - «Подари мне на день рождения щенка» - «Принеси мне ножницы и цветную бумагу» После того как дело будет сделано, передайте письмо другу и проверьте, сможет ли он его прочитать.

  • Слайд 23

    Спасибо за работу! Желаю и дальше пополнять свои знания по искусству!

  • Слайд 24

    Список литературы

    Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. ; 4 кл. : учеб. для общеоб. учреждений / Л. А. Неменская ; под ред.Б. М. Неменского. – 8-е изд. – М. : Просвещение, 2009.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке