Содержание
-
Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста Анохина Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 40» презентация опыта работы
-
Цель: развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью, формирование изобразительных умений и навыков детей, используя эффективные формы игрового взаимодействия.
-
Задачи: побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на образы предметов и явлений; знакомить ребенка с окружающим миром вещей, живой и неживой природы, людей как основы образного прочтения ребенком игровых картин; формировать у ребенка изобразительные умения и навыки пользования кисточкой, карандашом, пластилином.
-
Особенности художественно-эстетического воспитания малышей: накопление зрительной информации, позволяющей выстроить свое отношение к заинтересовавшему ребенка предмету; предварительное изучение предметов изображения методом обследования (визуального, осязательного, аналитического); варьирование содержания занятий в зависимости от степени усвоения материала, интересов и потребностей детей; использование литературы, музыки, пантомимики для углубления представлений детей; использование разнообразных игровых методов и приемов.
-
Классификация игр и игровых упражнений для развития продуктивной деятельности детей Игры, направленные на знакомство с изобразительными материалами Игры, направленные на развитие предметно-манипулятивной деятельности, общей и мелкой моторики, координации движений Игры, направленные на сенсорное развитие Игры по ознакомлению с окружающим, созданию образа предмета, явления Игры-развлечения, музыкальные игры
-
Требования к организации игрового взаимодействия с детьми: -осуществление личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком; - поддержка всех проявления активности ребенка; -создание коммуникативных пауз для стимулирования самостоятельной речевой продукции ребенка, для осознания им полученной информации; - организация эмоционально насыщенных игровых ситуаций; - активное использование художественного слова, фольклора; - обеспечение неоднократного повторения знакомых игр как в ходе занятия, так и в течение игрового дня; -включение в игры предметов, игровых атрибутов, широкое использование наглядного материала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.