Презентация на тему "Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста"

Презентация: Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 6 слайдов. Размер файла 2.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста
    Слайд 1

    Использование игры в развитии продуктивной деятельности детей раннего возраста   Анохина Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 40» презентация опыта работы

  • Слайд 2

    Цель: развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью, формирование изобразительных умений и навыков детей, используя эффективные формы игрового взаимодействия.

  • Слайд 3

    Задачи: побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на образы предметов и явлений; знакомить ребенка с окружающим миром вещей, живой и неживой природы, людей как основы образного прочтения ребенком игровых картин; формировать у ребенка изобразительные умения и навыки пользования кисточкой, карандашом, пластилином.

  • Слайд 4

    Особенности художественно-эстетического воспитания малышей: накопление зрительной информации, позволяющей выстроить свое отношение к заинтересовавшему ребенка предмету; предварительное изучение предметов изображения методом обследования (визуального, осязательного, аналитического); варьирование содержания занятий в зависимости от степени усвоения материала, интересов и потребностей детей; использование литературы, музыки, пантомимики для углубления представлений детей; использование разнообразных игровых методов и приемов.

  • Слайд 5

    Классификация игр и игровых упражнений для развития продуктивной деятельности детей Игры, направленные на знакомство с изобразительными материалами Игры, направленные на развитие предметно-манипулятивной деятельности, общей и мелкой моторики, координации движений Игры, направленные на сенсорное развитие Игры по ознакомлению с окружающим, созданию образа предмета, явления Игры-развлечения, музыкальные игры

  • Слайд 6

    Требования к организации игрового взаимодействия с детьми: -осуществление личностно-ориентированной модели взаимодействия с ребенком; - поддержка всех проявления активности ребенка; -создание коммуникативных пауз для стимулирования самостоятельной речевой продукции ребенка, для осознания им полученной информации; - организация эмоционально насыщенных игровых ситуаций; - активное использование художественного слова, фольклора; - обеспечение неоднократного повторения знакомых игр как в ходе занятия, так и в течение игрового дня; -включение в игры предметов, игровых атрибутов, широкое использование наглядного материала.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке