Презентация на тему "Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса"

Презентация: Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 42 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса
    Слайд 1

    Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 7 класса

    Разработал: учитель изобразительного искусства Скоропись Лариса Викторовна ГБОУ СОШ №12 г. Сызрани, Самарской области

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение. В 7 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний.          Цели: закрепление полученных раннее теоретических знаний; развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти; формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.  В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений. С целью отслеживания  предлагается внедрение на уроках тестов,  занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества: объективность оценки результатов; возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний; возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников; многократность использования тестов; скорость проверки результатов. Умение сформулировать цели урока и  каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.

  • Слайд 3

    Уважаемые ученики!

    Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс. В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа. Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный. В остальных случаях в вопросах есть специальные указания. Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа. Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.

  • Слайд 4

    1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:

    А Б В Г

  • Слайд 5

    2. Среди представленных произведений найди произведение графики:

    А Б В Г

  • Слайд 6

    3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:

    А Б В Г

  • Слайд 7

    4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:

    А Б В Г

  • Слайд 8

    5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр

    А Г Б В

  • Слайд 9

    6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа):

    А. Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.

  • Слайд 10

    7. Какие изделия не относятся к керамике:

    А Б В Г

  • Слайд 11

    8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».

    Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись. А Б В Г

  • Слайд 12

    9. Какое произведение относится к зодчеству?

    А Б Г В

  • Слайд 13

    10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:

    А Б Г В

  • Слайд 14

    11.Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:

    1 2 3 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

  • Слайд 15

    12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:

    А Г В Б

  • Слайд 16

    13. Автором какого произведения является российский художник?

    А Б В Г

  • Слайд 17

    14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?

    А Б В Г

  • Слайд 18

    15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:

    А Б В Г

  • Слайд 19

    16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?

    А В Б Г

  • Слайд 20

    Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.

  • Слайд 21

    Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

  • Слайд 22

    1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:

    В

  • Слайд 23

    2. Среди представленных произведений найди произведение графики:

    В Рисунок – основной вид графики

  • Слайд 24

    3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:

    А Г Дымковская игрушка

  • Слайд 25

    4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:

    Г

  • Слайд 26

    5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр:

    А Анималистический жанр – это изображение животных.

  • Слайд 27

    6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции?

    Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.

  • Слайд 28

    7. Какие изделия не относятся к керамике:

    А Лаковая миниатюра

  • Слайд 29

    8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».

    Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись. А Б В Г

  • Слайд 30

    9. Какое произведение относится к зодчеству?

    В Зодчество - синоним слова «архитектура».

  • Слайд 31

    10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:

    Б

  • Слайд 32

    11.Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:

    1 2 3 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

  • Слайд 33

    12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:

    Г

  • Слайд 34

    13. Автором какого произведения является российский художник?

    Б В. Васнецов «Аленушка».

  • Слайд 35

    14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?

    В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

  • Слайд 36

    15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:

    В Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.

  • Слайд 37

    16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?

    Г К. Петров-Водкин «Купание красного коня»

  • Слайд 38

    Подсчет баллов

    За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16 начисляется по 1 баллу. За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант. Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов). Максимальное количество баллов – 25.

  • Слайд 39

    Самооценка учащихся

    Менее 13 баллов - неудовлетворительно. 13-16 баллов – удовлетворительно. 17-21 – хорошо. 22-25 баллов – отлично.

  • Слайд 40

    Рекомендации по подведению итогов диагностики:

    ≥50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение. 80-100% учащихся набрали ≥17 баллов. Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.

  • Слайд 41

    Литература

    Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРАГод выпуска: 2010 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA Большая энциклопедия Живописи ЛУВРГод выпуска: 2010 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусстваГод выпуска: 2013 Формат: CD-ROM Издательство: «КОМИНФО»

  • Слайд 42

    Интернет-ресурсы

    http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.xrest.ru/preview/416264/ http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785 http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0 http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php http://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.html http://www.megabook.ru/DescriptionImage. http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htm http://rusdom.ucoz.lv/publ http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/preview http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/ http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htm http://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/ http://www.liveinternet.ru/users/3511876 http://perunica.ru/tradicii/page http://stranamasterov.ru/node/84332 http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produ http://www.bakupages.com/blg http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htm http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html http://pptcloud.ru/kartinki/mkhk http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post http://nnm.uz/interesting/pics http://pekines.info/forum/index.php http://africatransparency.com http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html http://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/news http://sc.tverobr.ru/catalog http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.html http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/ http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.html http://azazu.ru/index.php?productID=930 http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.html http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture http://www.24open.ru/blogs/use http://www.hnh.ru/handycraft http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке