Содержание
- 
              
            
 Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Воробьёва Наталья Петровна Учитель ИЗО МБОУ Лицея №1 имени Г.С.Титова 
- 
              
            
 Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись означает писать жизнь. Писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность. 
- 
              
            
 С древних времен цвет тесно связан с жизнью человека. К примеру, в Древней Греции была разработана целая система, в которой гласные звуки древнегреческого языка и ноты соответствовали определенным цветам: -альфа-до-красный -эпсилон - ре-оранжевый -эта-ми-желтый -иота-фа-зеленый -омикрон-соль-голубой --ипсилон-ля-синий -омега-си-фиолетовый 
- 
              
            
 Писатель Владимир Набоков даже каждую букву алфавита соотносил с определенным цветом . «Такова моя азбучная радуга» (ВЁЕПСКЗ) В-красный. Ё-оранжевый. Е-желтый. П-зеленый. С-голубой. К-синий. З-фиолетовый. 
- 
              
            
 Монотипия (от греч. monos — один и typos — отпечаток) — вид печатной графики, в которой краски наносятся от руки на совершенно гладкую поверхность металлической доски; единственный уникальный отпечаток получается под давлением станка. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель. 
- 
              
            
 Букет Новый год Вечер 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Техника выполнения монотипии 
- 
              
            
 Пейзаж (фр. Местность, страна, родина)– жанризобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида, местности. 
- 
              
            
 Силуэт- плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики 
- 
              
            
 Анализ урока ИЗО по теме Монотипия как основа изображения пейзажа Технология: личностно-ориентированная 
- 
              
            
 Цели: Создать условия для развития полноценного восприятия окружающего мира через подключения всех сенсорных каналов, для формирования исследовательских действий, развития эмоционально- эстетического отношения к исследуемому предмету, явлении. Сформировать навык работы в технике монотипии. 
- 
              
            
 Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить изучаемую технику для передачи объема: развитие образной памяти, Эстетического восприятия формы, цвета, композиции. Совершенствование мелкой моторики рук ребенка. 
- 
              
            
 Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная. 
- 
              
            
 Принцип организации коллективной композиции: мозаика из картинок. 
- 
              
            
 Цели: – сформировать представление о видах и формах современного декоративного искусства; – познакомить с одним из видов оформления интерьеров – монотипией. – развивать художественные навыки при выборе цветового решения в технике монотипия. – формировать у учащихся положительные взаимоотношения со сверстниками, умение сотрудничать; – расширять художественный кругозор учащихся, формировать активного зрителя; – воспитывать патриотическое отношение к деятельности художников в окружающей жизни. 
- 
              
            
 Данный урок является итоговым уроком, до этого было проведено 3 урока, которые являлись определенной базой знаний. На 1 уроке ребята познакомились с образом дерева в разное время года 2 урок построение композиции, силуэтная графика 3 урок с техникой монотипия. 
- 
              
            
 От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка. Связь обучения с жизнью.Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание. Чем интереснее, насыщеннее, богаче по содержанию жизнь детей, тем больший отклик она приносит в их творчество. 
- 
              
            
 Благодарю за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.