Презентация на тему "итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе"

Презентация: итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: итоговый проект применение личностно-ориентированной технологии на уроках изо в 6 классе
    Слайд 1

    Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Воробьёва Наталья Петровна Учитель ИЗО МБОУ Лицея №1 имени Г.С.Титова

  • Слайд 2

    Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись означает писать жизнь. Писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.

  • Слайд 3

    С древних времен цвет тесно связан с жизнью человека. К примеру, в Древней Греции была разработана целая система, в которой гласные звуки древнегреческого языка и ноты соответствовали определенным цветам: -альфа-до-красный -эпсилон - ре-оранжевый -эта-ми-желтый -иота-фа-зеленый -омикрон-соль-голубой --ипсилон-ля-синий -омега-си-фиолетовый

  • Слайд 4

    Писатель Владимир Набоков даже каждую букву алфавита соотносил с определенным цветом . «Такова моя азбучная радуга» (ВЁЕПСКЗ) В-красный. Ё-оранжевый. Е-желтый. П-зеленый. С-голубой. К-синий. З-фиолетовый.

  • Слайд 5

    Монотипия (от греч. monos — один и typos — отпечаток) — вид печатной графики, в которой краски наносятся от руки на совершенно гладкую поверхность металлической доски; единственный уникальный отпечаток получается под давлением станка. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель.

  • Слайд 6

    Букет Новый год Вечер

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Техника выполнения монотипии

  • Слайд 10

    Пейзаж (фр. Местность, страна, родина)– жанризобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида, местности.

  • Слайд 11

    Силуэт- плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики

  • Слайд 12

    Анализ урока ИЗО по теме Монотипия как основа изображения пейзажа Технология: личностно-ориентированная

  • Слайд 13

    Цели: Создать условия для развития полноценного восприятия окружающего мира через подключения всех сенсорных каналов, для формирования исследовательских действий, развития эмоционально- эстетического отношения к исследуемому предмету, явлении. Сформировать навык работы в технике монотипии.

  • Слайд 14

    Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить изучаемую технику для передачи объема: развитие образной памяти, Эстетического восприятия формы, цвета, композиции. Совершенствование мелкой моторики рук ребенка.

  • Слайд 15

    Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

  • Слайд 16

    Принцип организации коллективной композиции: мозаика из картинок.

  • Слайд 17

    Цели: – сформировать представление о видах и формах современного декоративного искусства; – познакомить с одним из видов оформления интерьеров – монотипией. – развивать художественные навыки при выборе цветового решения в технике монотипия. – формировать у учащихся положительные взаимоотношения со сверстниками, умение сотрудничать; – расширять художественный кругозор учащихся, формировать активного зрителя; – воспитывать патриотическое отношение к деятельности художников в окружающей жизни.

  • Слайд 18

    Данный урок является итоговым уроком, до этого было проведено 3 урока, которые являлись определенной базой знаний. На 1 уроке ребята познакомились с образом дерева в разное время года 2 урок построение композиции, силуэтная графика 3 урок с техникой монотипия.

  • Слайд 19

    От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка. Связь обучения с жизнью.Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание. Чем интереснее, насыщеннее, богаче по содержанию жизнь детей, тем больший отклик она приносит в их творчество.

  • Слайд 20

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке