Презентация на тему "Кружок: «Веселая акварелька», (использование техник нетрадиционного рисования в развитии дошкольников)."

Презентация: Кружок: «Веселая акварелька», (использование техник нетрадиционного рисования в развитии дошкольников).
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Кружок: «Веселая акварелька», (использование техник нетрадиционного рисования в развитии дошкольников)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружок: «Веселая акварелька», (использование техник нетрадиционного рисования в развитии дошкольников).
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цель - развитие творчества у детей средствами нетрадиционной техники рисования через кружковую деятельность. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию мелкой моторики рук и тактильного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости внимания и усидчивости

  • Слайд 3

    Свою работу строим на следующих принципах: От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка. Связь обучения с жизнью.Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание

  • Слайд 4

    «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного пути, есть только свой собственный путь». Методические советы Такими стимулами могут быть: Игра, которая является основным видом деятельности детей. Сюрпризный момент -любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие. Просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; Музыкальное сопровождение. Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения.

  • Слайд 5

    Нетрадиционные техники Рисование пальчиками Рисование ладошками Точечное рисование (ватными палочками) Рисование трафаретом (оттиск поролоном) Рисование тычками (жёсткой полусухой кистью)

  • Слайд 6

    Рисование пальчиками Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.

  • Слайд 7

    Рисование ладошкой Ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и левой и правой руками окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рекомендации родителям: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален! 

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке