Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нетрадиционные техники рисования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    Использование техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Выполнила: Ведерникова А.А. В одном мгновении видеть вечность,Огромный мир - в зерне песка,В единой горсти - бесконечностьИ небо - в чашечке цветка.Уильям Блейк

  • Слайд 2

    Цель - развитие творческих способностей, каждого ребенка средствами нетрадиционных техник, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию мелкой моторики рук и тактильного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия внимания и усидчивости изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости

  • Слайд 3

    Свою работу строю на следующих принципах: От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление. Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка. Связь обучения с жизнью.Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание.

  • Слайд 4

    Такими стимулами могут быть: Игра, которая является основным видом деятельности детей; Сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; Просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; Музыкальное сопровождение. Кроме того, желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения. Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Методические советы

  • Слайд 5

    Нетрадиционные техники Акварель по сырому и печать листьями Печать листьями Граттаж Потрескавшийся воск Выдувание краски трубочкой и печать ватной палочкой

  • Слайд 6

    Фон: мыльная пена и выдувание Рыбки: печать картоном Фон: акварель по сырому и печать картоном Рыбки: печать пальчиками Фон: монотипия Рыбка: мытая салфетка Фон: монотипия Рыбки: соленое тесто Фон: монотипия Рыбки: аппликация из окрашенной бумаги

  • Слайд 7

    Восковой мелок и акварель Печать ладошкой Печать картоном Отпечаток мокрой гофрированной бумагой Печать мятой бумагой Печать мятой бумагой

  • Слайд 8

    Используемая литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке