Содержание
-
Подготовил воспитатель ГБДОУ №23 Кировского района Полудницына Валентина Владимировна Конспект занятия «Насекомые». Возраст: старшая группа.
-
Вид: познавательное развитие – ознакомление с окружающим. Интеграция: художественно эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: обобщить знания детей о жизни насекомых. Задачи занятия: Познавательные: закрепить знания детей о жизни насекомых в лесу. Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе и бережное отношение к ней. Развивающие: расширить и активизировать словарный запас по теме «Насекомые». Развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Расширять представления детей о техниках рисования. Воспитательные: воспитывать любознательность, умение выслушивать сверстника до конца, Учитывать мнения других.
-
На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают, парят, Красотой нас удивляют, Пользу так же принося! (Леонов В.)
-
Отгадай загадки Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! А на ножках, посмотри, - Груза больше раза в три! И почти не вижу я Под поклажей … Ходит ходок через потолок, Всем надоедает, здоровью угрожает. А как осень придёт, Ещё и кусаться начнёт.
-
Отгадай загадки По траве ползёт жучок, Красный в точку сюртучок — Два надкрылья то, дружочек. Ровно семь на каждом точек! Разрешенья не спросил, Подлетел — и укусил! Красно-бурый, жёсткокрылый. Хоть вредитель — с виду милый. Начиная майский лёт, Он гудит как самолёт.
-
Как выглядит муравей? Где живут муравьи и как они строят свой дом? Чем они питаются?
-
Как выглядит бабочка? Чем питается это насекомое? Почему мы говорим о бабочке: порхает, кружится, опыляет цветы?
-
Как выглядит пчела? Какую пользу она приносит людям? Может ли пчела ужалить?
-
Помогите насекомым найти то, что каждый из них ест.
-
Физкультминутка: « Самолеты и бабочки». Ход игры: Дети двигаются врассыпную, по команде «Самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны(мышцы рук, шеи и корпуса напряжены); по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону(«бабочка ищет красивый цветок»).
-
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
-
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
-
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
-
Давайте нарисуем понравившееся насекомое и украсим комнату
-
«Пальчиковая гимнастика Божьи коровки» Божьей коровки папа идет. (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу) Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу) За мамой следом детишки идут, («Шагать» обеими руками) Вслед за ними самые малыши бредут. Красные костюмчики носят они. (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу) Костюмчики с точками черненькими. (Постучать указательными пальцами по столу) Папа семью в детский садик ведет, После занятий домой заберет. (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу)
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.