Презентация на тему "КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ"

Презентация: КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ
    Слайд 1

    «Изобразительная деятельность, как часть воспитательно-образовательной работы в ДОУ»

    Воспитатель: Пронина Ольга Александровна Февраль 2018 г.

  • Слайд 2

    «Занятие рисованием способствуетразностороннему развитию личности ребенка»Аристотель

  • Слайд 3

    Рисование, лепка и аппликация– одни из самых больших удовольствий для ребенкаПриобретение изобразительных навыков очень важно для ребенка, т.к. во время рисования, лепки и аппликации развивается не только рука, но и речь ребенкаАктуальность нашей работы в том, что творческие способности начинают развиваться уже в раннем возрасте

  • Слайд 4

    Приобретение изобразительных навыков важно для развития ребенкаОно связано с развитием:

    руки ребенка (особенно мускулатуры кисти и пальцев) мелкой моторики двигательных центров речи

  • Слайд 5

    Разрешите немного рассказать вам о техниках нетрадиционного рисования.

  • Слайд 6

    О способах нетрадиционных я хочу Вам рассказать, Ведь рисовать ребёнок может и, не умея рисовать. Словами часто не расскажет, ведь мал ещё тех слов запас, Рисунок запросто покажет невидимое всё подчас. В детстве все мы рисовали на песке и на окне.

  • Слайд 7

    И мелками на асфальте, просто палкой на земле…

    А теперь зубная щётка фон набрызгивает чётко. Рисование на стекле – просто чудо, знают все! Даже маленькой пипеткой краску бережно набрать, Без особого умения можно тоже рисовать!

  • Слайд 8

    Ещё нет навыков порою кисть и карандаш держать, Но пальцем, кулачком, ладошкой мы смело можем рисовать! Что в доме не годится точно, может от спичек коробок, Кусочком плитки потолочной красивый оттиснём узор.

  • Слайд 9

    Весёлых рыбок, осьминожек, цветок для мамы из ладошек. А пальчиками без труда -  утяток около пруда… Гроздь рябины… Украсим платье кукле Нине горошком…

  • Слайд 10

    Получаются шедевры, коль фантазию включить! Очень просто, несомненно, дорисовывать, творить! Полон мир экспериментов, рисуя, дети познают, Свойства, качества предметов, даже когда воду льют… Смешивая краски, цветом залюбуются порой. Множество оттенков дети изучают всей гурьбой. Здорово, что есть для деток интересные дела! Всё доступное, простое – в слове ТЕХНОЛОГИЯ!

  • Слайд 11

    При приобщении к нетрадиционным средствам рисования ставятся задачи:1. Обогащать яркими впечатлениями2. Воспитывать интерес к предметам изобразительного искусства3. Воспитывать интерес к собственной изобразительной деятельности 4. Помогать усваивать нетрадиционные техники рисования

  • Слайд 12

    Рисование пальчиками, ладошками:

    развивает мелкую моторику активизирует развитие психических процессов развивает зрительно-двигательная координация раскрывает творческий потенциал хороший рефлекторный массаж приобретение представлений о цвете, а также о смешении красок

  • Слайд 13

    Для максимальной заинтересованности необходимо использовать:

    игровые приёмы сюрпризные моменты  сказочные образы эффект неожиданности живую, эмоциональную речь воспитателя  

  • Слайд 14

    Заключение

    Изобразительная деятельность, как часть воспитательно-образовательной работы в ДОУ - это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Каждая из техник - это маленькая игра, их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. В дошкольном возрасте рисование должно быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке