Содержание
-
«Рисование осеннего дерева на пене»
-
«Расскажи мне - и я услышу, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать самому - и я научусь!»
-
Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционной технике рисования на пене для бритья.
-
Задачи: познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования, на примере выполнения работы в технике монотипия на пене для бритья; донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей; создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
-
Изобразительное искусство играет важную роль в формировании личности дошкольника.
-
«Когда ребенок обращается к искусству, ему дают обычно карандаши, краску и бумагу, это, несомненно, ошибка. Необходимо дать ребенку всевозможные материалы. Пусть он рисует на бумаге, на стене, делает рисунок к занавескам в своей комнате, рисунок для своего платья, делает для себя костюмы из газет» В. А. Фаворский
-
Нетрадиционные техники рисования помогают совершенствовать творческие способности детей дошкольного возраста. Развивают мелкую моторику, образное мышление и воображение.
-
В переводе с греческого языка монотипия – один отпечаток. Это уникальная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи. Это печать с одним уникальным отпечатком, дополнительная ценность которого в том, что его совершенно невозможно повторить.
-
Пена для бритья необычная поверхность для рисования. Краску можно растягивать и закручивать в причудливые узоры, создавая неповторимый рисунок, что в свою очередь развивает творческое мышление и воображение ребенка.
-
Пальчиковая игра «Пальцы - хватальцы» На моей руке пять пальцев, (Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы) Пять хватальцев, пятьдержальцев. (Сжимаем кулачки) Чтоб строгать, и чтоб пилить. Чтобы брать и чтоб дарить (На счет поочередно загибаем пальцы на обеих руках) Их не трудно сосчитать: Раз-два-три-четыре-пять!
-
Этапы выполнения работы Нам потребуется:
-
1. Выдавливаем небольшое количество пены на поверхность. Затем аккуратно выравниваем, при помощи линейки.
-
2. Наносим небольшое количество краски на пену.
-
3. Даем волю своей фантазии. Произвольно растягиваем краску.
-
4. Берем лист А4 придавливаем его сверху, затем аккуратно поднимаем.
-
5. Аккуратно снимаем остатки пены при помощи линейки.
-
Вот такая необычная абстракция у нас получается в итоге
-
«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума» Жан- Жак Руссо
-
Рисование пеной для бритья
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.