Содержание
-
Воспитатель МБДОУ детского сада «Хамнаарак» с. Ийи-Тал Дагба Сайзана Владимировна
-
Нетрадиционные техники - путь к свободе и творчеству дошкольников.
Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский
-
Мастер-класс
Тема: Использование изоленты в детском творчестве «Домик»
-
Цель техники:
Раскрыть и развивать потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке
-
Задачи:
Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности. Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
-
Вашему вниманию предлагаю один из наиболее интересных и необычных нетрадиционных технологий – использование изолента в детском творчестве.
Изолента сегодня широко применяется в электрическом производстве в бытовом использовании, бытовых электроприборах и т.д.а вы знаете, что собой представляет изолирующая лента? Как она появилась, а главное, когда отэ произошло? Об этом мы и поговорим сегодня. Электроизоляционная лента – материал, который успешно принимается при всех работах, которые связаны с электриков и электрическим оборудованием. Она помогает не только обманывать проводку, но и кабеля, когда необходимо сделать их качественную изоляцию.
-
Необходимые материалы и инструменты белый синий желтый черный Ножницы изоленты зеленый
-
Мастер-класс
рассчитан педагогов и родителей, а также детей дошкольного возраста. Эту работу может сделать даже дети 2-3-хгодовалые.
-
Последовательность работы:
Готовим заготовки полосок из изоленты разных цветов; Взять альбомный лист бумаги, прокладываем по краем листа изоленту – это будущая рамка нашей работы; Берем полоску из изоленты черного цвета, отрежем и делаем из него дорожку; Затем берем изоленту синего цвета и делаем коробку домика, похожую на квадрат; Из красного цвета делаем крышу; Из черного цвета трубу; Делаем дверь и окна, из маленьких кусочков.(Цвета подбирать самим) Недалеко то домика можно смастерить и деревья.Из изоленты с помощью ножниц вырезать стволы и ветки деревьев, определить для них место и приклеить к листу. Дальше солнышко, траву и. т.д. (по фантазии)
-
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.Организуя занятия по нетрадиционному рисованию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умения и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. Чем больше мастерства а детской руке, тем умнее ребенок.Пусть наши детки рисуют, творят, фантазируют! Не каждый из них станет художником, но рисование доставит им удовольствие, они познают радость творчества, научаться видеть прекрасное в обычном. Пусть они растут с душой художника!
-
Оригинальные поделки своими руками
-
-
Подготовка к проведению методического мероприятия.
Изучение литературы по данной тематике.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.