Презентация на тему "Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста"

Презентация: Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.67 Мб.

Содержание

  • Презентация: Методическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Специальность: Дошкольное образованиеМетодическая работа по развитию экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста.Кабакова Анастасия ДОШ 11 – 4

  • Слайд 2

    Цель исследования: Изучение проблемы использования экспериментальной деятельности в ходе рассматривания методик и условий организации эксперимент-ированияразных авторов.

  • Слайд 3

    Задачи: Ознакомиться и проанализировать литературу по проблеме исследования экспериментальной деятельности. Установить закономерность усложнения видов экспериментирования в зависимости от возраста дошкольников. Составить методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию опытно – экспериментальной деятельности для обучения дошкольников цветоведению.

  • Слайд 4

    1. СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ В ТЕОРИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  • Слайд 5

    Детское экспериментирование– это сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком.

  • Слайд 6

    Николай Николаевич Поддъяков.доктор психологических наук. «Важнейшая особенность экспериментирования состоит в том, что в процессе его осуществления человек приобретает возможность управлять тем или иным явлением: вызывать или прекращать его, изменять это явление в том или ином направлении»

  • Слайд 7

    Наталья Григорьевна Морозова.

     Советский психолог и дефектолог. 1) положительной эмоцией по отношению к деятельности; 2) наличием познавательной стороны этой эмоции, т.е. тем, что мы называем радостью познавания и познания; 3) наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности, т.е. деятельность сама по себе привлекает и побуждает его заниматься, независимо от других мотивов.

  • Слайд 8

    2. ЭТАПЫ УСЛОЖНЕНИЯ ВИДОВ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 9

    Условия продуктивной детской работы: постепенное усложнение; организация условий для самостоятельной и учебной деятельности; использование проблемных ситуаций.

  • Слайд 10

    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РИСОВАНИЮ

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке