Презентация на тему "Дипломная работа:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ."

Презентация: Дипломная работа:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дипломная работа:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ." по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дипломная работа:ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ.
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

    Выполнила: Иванова Юлия Сергеевна, студентка 406 группы IV курса Специальности 050144 Дошкольное образование

  • Слайд 2

    Актуальность исследования

    метод проектов упоминается в контексте с гуманизацией образования, проблемным и развивающим обучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами и др. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития - непременные условия гуманистического подхода.

  • Слайд 3

    Проблема исследования

    использование метода проектов в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности?

  • Слайд 4

    Объект исследования: проектная деятельность в ДОУ. Предмет исследования: использование метода проектов в процессе знакомства детей младшей группы с комнатными растениями.

  • Слайд 5

    Цель исследования

    выявление специфики использования метода проектов в процессе знакомства детей младшей группы с комнатными растениями.

  • Слайд 6

    Задачи исследования

    Изучить нормативно-правовую, психолого-педагогическую литературу, интернет-источники по данной проблеме. Изучить метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ. Разработать проект знакомства детей младшей группы с комнатными растениями. Сделать выводы по результатам реализации проекта.

  • Слайд 7

    Гипотеза исследования

    целенаправленная организация в ДОУ проектной деятельности по ознакомлению с комнатными растениями будет способствовать познавательному развитию детей младшей группы.

  • Слайд 8

    Методы исследования

    1. Методы теоретического исследования: анализ нормативно-правовой, психолого-педагогической литературы, интернет-источников по теме работы. 2. Методы эмпирического исследования: наблюдение, беседа, проведение диагностики, изучение результатов деятельности дошкольников, формирующий эксперимент. 3. Методы обработки данных: метод количественного и качественного описания.

  • Слайд 9

    База исследования

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 поселка городского типа Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение детский сад «Берёзка»

  • Слайд 10

    Метод проектов - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий обучающихся, с обязательной презентацией этих результатов.

  • Слайд 11

    Этапы перехода ДОУ на проектный метод

    непосредственно образовательная деятельность с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д.; - блочно-тематические НОД; - интеграция: частичная или полная; - метод проектов, как форма организации образовательного пространства и как метод развития творческого познавательного мышления.

  • Слайд 12

    Этапы формирующего эксперимента

    1 этап констатирующий. 2 этап формирующий. 3 этап контрольный.

  • Слайд 13

    Цель констатирующего этапа

    выявление уровня сформированности представлений о комнатных растениях у детей на начало эксперимента.

  • Слайд 14

    Результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

  • Слайд 15

    Результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента

  • Слайд 16

    Сравнительные результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей экспериментальной группы и контрольной группы на констатирующем этапе эксперимента

  • Слайд 17

    Цель формирующего этапа

    применить метод проектов в ознакомлении детей 2 младшей группы с комнатными растениями.

  • Слайд 18

    Проект «Комнатные растения – наши друзья!»

    Цель проекта: создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей о комнатных растениях.

  • Слайд 19

    Цель контрольного этапа

    определить эффективность проделанной работы.

  • Слайд 20

    Результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 21

    Результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 22

    Сравнительные результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей экспериментальной группы и контрольной группы на контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 23

    Сравнительные результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 24

    Сравнительные результаты сформированности представлений о комнатных растениях у детей контрольной группы на констатирующем и контрольном этапе эксперимента

  • Слайд 25

    Гипотеза о том, что целенаправленная организация в ДОУ проектной деятельности по ознакомлению с комнатными растениями будет способствовать познавательному развитию детей младшей группы, подтвердилась.

  • Слайд 26

    Теоретическая значимость работы заключается в том, что представленный в работе материал об организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении систематизирован. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный практический материал может быть использован в работе воспитателями дошкольных образовательных учреждений.

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке