Презентация на тему "методический семинар" 6 класс

Презентация: методический семинар
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "методический семинар" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: методический семинар
    Слайд 1

    Методический семинар

    Подготовила Бубеева Елена Сергеевна Учитель изобразительного искусства МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева»

  • Слайд 2

    В практике современной школы учитель нередко сталкивается с проблемой равнодушия к результатам обучения со стороны школьников.

  • Слайд 3

    Растет число детей, характерной особенностью которых является неспособность вступать в открытые доверительные отношениячто, естественно, негативным образом отражается на формировании «Я-концепции» и жизненной позиции в будущем. У таких учащихся отсутствует самоуважение, они не могут реализоваться в дальнейшем социуме.

  • Слайд 4

    Предмет «Изобразительное искусство» обладает мощным арттерапевтическим эффектом и способствует гармонизации умственной активности. Кроме того, учащиеся, не демонстрирующие высоких результатов в системе естественно-научного образования, могут почувствовать себя успешными на занятиях искусством, что способствует повышению мотивации познавательной деятельности в целом.

  • Слайд 5

    Цель: обобщение педагогического опыта и использования приёмов современных педагогических технологии для формирования познавательной деятельности обучающихся на уроках рисования Задачи Выявить проблемы эффективности уроков изобразительного искусства; Определить способы повышения эффективности уроков через современные технологии; развитие мотивации учащихся и как следствие повышение качества знаний; Применить данные методы в практике обучения.

  • Слайд 6

    Уроки изобразительного искусства надо строить на совместных эмоционально- чувственных переживаниях педагога и ученика. Занятия изобразительным искусством, как ни один предмет в школе, развивают воображение и фантазию, ориентированы на индивидуальные принципы самовыражения каждого учащегося.

  • Слайд 7

    Одним из основных способов формирования успешности на уроках изобразительного искусства является индивидуальный подход к учащимся, что предполагает активный познавательный процесс, в котором проявляются умственные силы ученика, его творческий потенциал, моральные и волевые качества. А достижение успеха в в какой-либо деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры себя, свои возможности, а значит, и эффективному становлению себя в социуме.

  • Слайд 8

    А вот как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить увлекательным, как с современными детьми говорить на современном языке?

    Мне очень помогает применение   в образовательном процессе нетрадиционные техники рисования

  • Слайд 9

    Предоставление возможности учащимся проявлять инициативу в различных видах деятельности на уроках изобразительного искусства.Многовариантность заданий нужна на каждом уроке. «Рисуй так, как ты чувствуешь, ка ты видишь. Фантазируй!»Ребята могут и сами выбирать технику, художественные материалы, которыми выполнять свои работы. Возможно и применение опережающих заданий(узнать значение слова, особенности техники и т.д)

  • Слайд 10

    Техника рисования воздухом или «Выдувание» На лист наливается чуть-чуть краски, и дети дуют на капли, управляя их движением.Застенчивым детям такая игра придает уверенность в себе, заставляя капли краски двигаться по бумаге.МАТЕРИАЛ: чашка с водой, жидко разведенная гуашь или тушь, трубочка для коктейля, кисти, бумага.ПРАВИЛА РАБОТЫ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ:Жидко разведенную гуашь, акварель или тушь налить каплями на лист бумаги.Взять трубочку для коктейля и легонько подуть на капли из трубочки.Дуйте на капли не сверху, а сбоку, как будто толкая ее вперед.Поворачивая трубочку в нужном направлении, можно управлять движением капелек.Получившийся рисунок можно дорисовать.

  • Слайд 11

    РЕКОМЕНДАЦИИ:Работая в технике «Выдувания» желательно использовать цветную бумагу, сейчас продается цветная бумага для принтера. Создайте фон для будущего рисунка сами. Именно цветовой фон придает особую выразительность работе. Это усложнит задачу: потребует осознанного отношения к созданию колористической композиции.ПОСЛЕДУЮЩИЙ РИСОВАНИЮ ЭТАП:Рисование выдуванием можно использовать как дорисовывание дополнительных выразительных деталей к создаваемому образу. Например: нарисуйте круглое желтое солнце, накапайте по кругу капли желтой и красной краски, выдувайте лучики трубочкой, сливаясь краски, побегут по бумаге, превращаясь в вихрастые яркие лучики забавного солнышка. Если вы нарисовали деревья или кусты, добавьте к веточкам листики, цветы, бутоны.

  • Слайд 12

    Все эти приемы помогают увлечь ребят, зажечь и разбудить их фантазию. Ребята справедливо учатся оценивать свои результаты, творчески подходить к поставленным задачам, с большим удовольствием участвуют в различных конкурсах и гордятся своими достижениями. Они становятся интересными знатоками изобразительного искусства.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке