Содержание
-
Методика обучения изобразительной деятельности в старшей группе
Подготовила: воспитатель МБОУ «Излучинская ОНШ» Кондрашова А.В.
-
Рисование
Использование натуры Показ способов изображения Использование литературных произведений
-
Использование натуры
Простая натура (фрукты, овощи, комнатные растения) Сложная натура (игрушки, изображающие разные предметы)
-
Натура способствует усвоению правильного расположения рисунка на листе Рассматривание и анализ формы и положения натуры сопровождается обрисовавающими жестами, вопросами воспитателя к детям Натура используется и в конце занятия для сравнения результатов работы
-
Показ способов изображения
Полный Частичный
-
Использование литературных произведений
Раскрывает конкретные черты какого-либо предмета или явления Помогает в раскрытии замысла
-
Лепка
Наблюдение Чтение художественных произведений Зрительный анализ
-
Рассматривание предмета со всех сторон (зрительный анализ) Описание характерных особенностей Замысел (выбор способа лепки) Оценивание
-
Аппликация
Основная задача – овладение разнообразными приемами вырезания
-
Образец
Используют в старшей группе в тех случаях, когда дошкольники впервые изображают предмет Использование нескольких образцов, чтобы показать возможность разных вариантов композиций
-
Вырезание симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое
И.Л. Гусарова рекомендует при первом ознакомлении детей с этим приемом вырезать формы по заранее нарисованному контуру на согнутой пополам бумаге.
-
Конструирование
Из строительных наборов Из бумаги Из различных коробок Из природного материала
-
Задачи
Анализ готовых поделок Выделение существенных признаков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.