Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШИХ ВОСПИТАННИКОВ

  • Слайд 2

    Самостоятельная художественная деятельность детей эффективна, если:

    Использовать нетрадиционную технику рисования; Поощрять способность выражать чувства и представления в образах и словах; Создавать ситуации успеха

  • Слайд 3

    Кляксография с трубочкой, монотипия пейзажная, печать по трафарету, пластилинография, рисование песком, мыльными пузырями, мятой бумагой, марание, ниткография, фотокопия, граттаж, проступающий рисунок, и др.

    Нетрадиционные техники рисования:

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    1) принцип эмоционального комфорта, освоенный на взаимном доверии ребенка и взрослого, безоценочности, принятия каждого ребенка, уважение его потребностей, интересов, мнений, обеспечении взрослым психологическую безопасность; 2) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста; 3) принцип развивающей интриги. Для активизации творческого мышления необходимо создание неопределенных затруднительных ситуаций требующих разрешения, вызывающих у ребенка потенциальную энергию, которая активизирует его творчество. Принципы организации работы

  • Слайд 6

    Руководство самостоятельной деятельностью

    Воспитатель должен заранее продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью Оказание воспитанникам необходимой помощи: показывает приёмы, помогает организовать игру, активизирует малоактивных детей, предлагая им интересное задание, побуждая их время от времени проявлять собственную инициативу, помогает оформить замысел, когда он не отчетлив, советует в выборе материалов, иллюстраций, в организации коллективной работы Предоставление им в свободное пользование различных художественных материалов, произведений изобразительного искусства (скульптура анималистического жанра, книжные иллюстрации, альбомы с живописными репродукциями...)

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке