Содержание
-
РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШИХ ВОСПИТАННИКОВ
-
Самостоятельная художественная деятельность детей эффективна, если:
Использовать нетрадиционную технику рисования; Поощрять способность выражать чувства и представления в образах и словах; Создавать ситуации успеха
-
Кляксография с трубочкой, монотипия пейзажная, печать по трафарету, пластилинография, рисование песком, мыльными пузырями, мятой бумагой, марание, ниткография, фотокопия, граттаж, проступающий рисунок, и др.
Нетрадиционные техники рисования:
-
-
1) принцип эмоционального комфорта, освоенный на взаимном доверии ребенка и взрослого, безоценочности, принятия каждого ребенка, уважение его потребностей, интересов, мнений, обеспечении взрослым психологическую безопасность; 2) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста; 3) принцип развивающей интриги. Для активизации творческого мышления необходимо создание неопределенных затруднительных ситуаций требующих разрешения, вызывающих у ребенка потенциальную энергию, которая активизирует его творчество. Принципы организации работы
-
Руководство самостоятельной деятельностью
Воспитатель должен заранее продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью Оказание воспитанникам необходимой помощи: показывает приёмы, помогает организовать игру, активизирует малоактивных детей, предлагая им интересное задание, побуждая их время от времени проявлять собственную инициативу, помогает оформить замысел, когда он не отчетлив, советует в выборе материалов, иллюстраций, в организации коллективной работы Предоставление им в свободное пользование различных художественных материалов, произведений изобразительного искусства (скульптура анималистического жанра, книжные иллюстрации, альбомы с живописными репродукциями...)
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.