Содержание
-
Нетрадиционные техники рисования в детском саду
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ № 60Жаникаева А.М.
-
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более, что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники: •рисование солью, песком, манкой; •рисование мыльными пузырями; • отпечатки листьев; •монотипия пейзажная; •печать по трафарету; •тычок жесткой полусухой кистью;
-
«Осенний лес»(нетрадиционная техника рисования– печать листьями).Цели:- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать листьев;- развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции;- вызвать интерес к осенним явлениям природы, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Задачи: развивать творческие способности, чувство композиции, соблюдать точную последовательность техники выполнения работы, воспитывать умение аккуратно пользоваться материаламиМатериал: листья живые (не сухие) деревьев и кустарников, гуашь цветов осени (жёлтая, красная, оранжевая, коричневая, бордовая), кисть, подставка, банка с водой, лист бумаги формата А4 тонированный (пастель), подложка, влажные салфетки
-
Нетрадиционное рисованиеметодом штриховки Еще одна красивая техника нетрадиционного рисования. Где элементы рисунка создаются методом штриховки. Получается интересная фактура изображения. Этим методом удобно рисовать все пушистое и мохнатое.Техника хорошо показана на пример вот такой поделки-ЗАЙЦА.Рисунок зайца делиться на РЯДЫ-СЕКТОРЫ, каждый из которых заштриховывается. Получаем ровные ряды штриховки.
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования, развивать мелкую моторику. Задачи:формировать умение самостоятельно выбирать форму и вид линий соответствующую изображению предлагаемого объекта; обучать навыку работы в смешанной технике. Оборудование: напечатанный шаблон на листе бумаги формата А4, простой карандаш, цветные карандаши.
-
Рисование вилками«Расцвели красивые цветы»
Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой. Задачи: Совершенствовать умение композиционно располагать детали на листе бумаги. Развитие творческого воображения, мышления, расширение кругозора.
-
Цель: обучение приемам и техникам изобразительной деятельности мыльными пузырями, для развития творческого и познавательного мышления дошкольников, с использованием новых креативных форм работы с воспитанниками.Задачи: научить педагогов делать растворы для детской исследовательской деятельности;Познакомить со способами рисования с помощью мыльных пузырей;Показать, как можно реализовать полученные умения и навыки в изобразительной деятельности.
"Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями" Необходимое оборудование: Гуашь ; Жидкое мыло Бумага; Стаканчики с водой Кисточки; Салфетки; Трубочки для коктейля.
-
.
-
Нетрадиционное рисование в технике «тычок жесткой кистью»
Задачи: • Упражнять детей в нетрадиционном способе рисования тычком полусухой жесткой кистью; • Продолжать развивать умения наносить рисунок по всей поверхности; • Передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя и зайца; • Воспитывать аккуратность; • Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.