Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста."

Презентация: Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста.
    Слайд 1

    Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста.

    Воспитатель 1квалификационной категории Шевцова Т.Н.

  • Слайд 2

    Цель:Формирование и развитие художественно-творческих способностей в раннем возрасте через использование нетрадиционных техник рисования.Задачи:1.Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой.2.Развивать цветовосприятие , чувство ритма и композиции , наблюдательность , внимание , мышление , мелкую моторику , речь.3.Способствовать эстетическому восприятию мира.4.Вызвать у детей эмоциональный отклик на новый способ рисования.

  • Слайд 3

     Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

  • Слайд 4

    Рисование ладошкой.

    Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 5

    Рисование пальчиками.

    Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 

  • Слайд 6

    Рисование штампами-

    это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Таким образом, нетрадиционныетехники рисования

    — способствуют снятию детских страхов; — развивают уверенность в своих силах; — развивают пространственное мышление; — учат детей свободно выражать свой замысел; — побуждают детей к творческим поискам и решениям; — учат детей работать с разнообразным материалом; — развивают чувство композиции, ритма,  колорита,  цвета — восприятия; — чувство фактурности и объёмности; — развивают мелкую моторику рук; — развивают творческие способности, воображение и  полёт фантазии; — во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 9

    Рекомендации родителям.

     материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;  знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать  не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

  • Слайд 10

    Список используемой литературы.

    1. http://luntiki.ru/blog/draw/956.html 2. http://festival.1september.ru/articles/556722/ 3. http://tfile.org/books/57128/details/ 4. http://stranamasterov.ru/node/110661 5. http://ds205.a42.ru/roditelskaya-stranichka/sovetuyut-speczialistyi/teremok.html 6. http://festival.1september.ru/articles/313479/ 7. http://img.mama.ru/uploads/static/images/ 8.http://stranamasterov.ru/files/imagecache/ 9. http://viki.rdf.ru/media/upload/preview/klyaksa.jpg&imgrefurl 9. http://stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo/ 10. http://festival.1september.ru/articles/574212/ 11. http://mama.ru/post/authorposts/id/414093 12. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть I. -М.: Скрипторий, 2003. - 80с. 15

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке