Содержание
-
Презентацию подготовила: воспитатель 1-ой младшей группы «Подсолнух» Коновалова Ю.А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 200» Ленинского района г.Саратова «Нетрадиционная техника рисования»
-
В соответствии с ФГОС дошкольного образованияхудожественно-эстетическое развитие предполагает:— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ;— становление эстетического отношения к окружающему миру;— восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;— стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;— реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной ).
-
Основной компетенцией педагога в первую очередь является обеспечение эмоционального благополучия через: -непосредственное общение с каждым ребёнком; -уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.
-
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. С. Сухомлинский
-
Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
-
НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) «Солнышко лучистое»
-
-
-
Рисование в нетрадиционной технике (ладошкой) по выбору воспитанников
-
-
Рисование пальчиками Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
-
-
-
-
-
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник способствует: - снятию детских страхов; - развивает уверенность в своих силах; пространственное мышление; учит детей свободно выражать свой замысел; побуждает детей к творческим поискам и решениям; учит детей работать с разнообразным материалом; развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; развивает мелкую моторику рук; творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.