Содержание
-
Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста Санкт-Петербург 2019
-
Цель:
Изучить возможности использованиянетрадиционных техник рисования в работе с детьми среднего дошкольного возраста
-
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть особенности организации изо-деятельности, направленные на развитие творческих способностей. 3. Изучить развитие творческих способностей дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования. 4. Проанализировать основные способы работы в нетрадиционных техниках в ДОУ.
-
Формы и типы работы
- занятия по сообщению детям новых знаний и ознакомлению их с новыми способами изображения; - занятия по упражнению детей в применении знаний и способов действия, направленные на репродуктивный способ познания и формирование при этом обобщенных, гибких, вариативных знаний и умений; занятия творческие, на которых дети включаются в поисковую деятельность, свободны и самостоятельны в разработке и реализации замыслов. Типы: Предметное, декоративное, сюжетное рисование; Рисование с натуры, по замыслу, по воображению;
-
Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой, трубочками, ниточками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями и т.д. рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д.
-
Виды нетрадиционных техник рисования
Тычкование Оттиск Рисование ладошкой или пальчиками
-
Акварель+Мелки Печать по трафарету Монотипия
-
Кляксография Набрызг+Шаблон
-
Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.