Содержание
-
«Интеграция различных видов художественно-творческой деятельности детейс ОВЗ». Волгушева О.С. Воспитатель 1-ой категории.
-
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
-
Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение задач: 1.Развитие продуктивной деятельности детей(рисование, лепка, аппликации); 2. Развитие детского творчества; 3. Приобщение к изобразительному искусству;
-
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.
-
Правила при проведении занятий. 1.Ребенок должен иметь возможность самостоятельно выбрать изобразительный материал: цветные, простые карандаши, гуашь, цветные мелки, восковые мелки, пластилин, камешки, ракушки, т.д. Весь этот материал находится в доступном для ребенка месте на протяжении всего времени пребывания его в саду. 2.Выбор материала, на который будет нанесено изображение, должен принадлежать ребенку, к любому материалу должен быть доступ. Это может быть различная бумага ( цветная, бархатная и т.д.) фольга, картон, и прочее.
-
3. Ребенка необходимо научить различной технике изображения на обучающих занятиях. Сначала учу применять каждый вид изображения отдельно , затем различные виды в комплексе. В своей работе с детьми использую: «пластилиновые сказки», нетрадиционное рисование, музыкальное сопровождение, инсценировки сказок ,по пройденному материалу.
-
Цикл занятий по сказке «Репка»; Рисование (пальчиками): «Вот какой огород, там репка растет» Пластилиновая сказка : «Чудо-репка» Аппликация(ватные диски): «Полезные овощи» Инсценировка музыкальной сказки: «Репка»
-
В своей работе в этом направлении я пользуюсь методиками и рекомендациями следующих авторов: Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки»; Никитина А.В «Нетрадиционные техники рисования»; Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования»; Казакова Р.Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками». Теплюк С.Н. Лепим, рисуем, творим...: Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Швайко Г.С. Программа по изобразительной деятельности с детьми четырех -семи лет
-
Творческих успехов! Творчество- это не удел только гениев, создавать великие художественные произведения. Творчество существует везде ,где человек воображает, комбинирует, создает что-то новое! Л.С.Выгодский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.