Содержание
-
Выполнил: учитель начальных классов Андрусякова Ирина ПетровнаМБОУ СОШ №40 г.Белгород
ПЕЙЗАЖ
-
Класс: 2 Цель: познакомить младших школьников с видами пейзажа; научиться рисовать морской пейзаж Формируемые УУД: -личностные: развитие внимания, воображения, памяти -познавательные: развитие интереса к уроку изобразительного искусства; -регулятивные: формирование умений удерживать поставленную цель, умение работать по алгоритму; -коммуникативные: способствовать формированию навыка отвечать полными предложениями Оборудование: альбом, ластик, простой карандаш, набор кистей, гуашь или акварель, учебник изобразительного искусства (И.Э.Кашекова, А.Л.Кашеков)
-
Сельский пейзаж
-
Поленов Василий Дмитриевич «Дорога у деревни»
-
Поленов В.Д. «Русская деревня»
-
Парковый пейзаж
-
Александр Ромм «Осенняя прогулка»
-
Александр Ромм «Осенний парк»
-
Савелий Камский «В осеннем парке»
-
Городской пейзаж
-
Безруков Петр «Московский дворик»
-
СамойленкоСергей «Москва. Петровский бульвар»
-
Архитектурный пейзаж
-
Томас Коул«Возвращение»
-
Жером Жан-Леон«Арабская беседка»
-
Морской пейзаж
-
Хосе Родригес«Маяк на закате. Встречающий волны»
-
Юрий Ковалев «Прибой в Сочинском порту»
-
Ход работы:
1.Расположите альбомный лист в горизонтальном положении 2. Проведите линию горизонта 3. Нарисуйте круг (солнце), так чтобы он пересекал линию горизонта 4. Нарисуйте облака 5. Цветное оформление рисунка Не забывайте, пожалуйста, «золотое» правило работы с краской!
-
-
Итог урока
Что такое «пейзаж»? 2. Какие виды пейзажа Вы запомнили? Что такое «линия горизонта»? С какими трудностями столкнулись на уроке?
-
Домашнее задание
1.выучить определение «линия горизонта»; 2. повторить определение «пейзаж»; 3. нарисовать рисунок на тему: «Сельский пейзаж»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.