Презентация на тему "презентация "Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования нетрадиционных техник рисования"

Презентация: презентация "Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования нетрадиционных техник рисования
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация "Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования нетрадиционных техник рисования" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.28 Мб.

Содержание

  • Презентация: презентация "Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования нетрадиционных техник рисования
    Слайд 1

    Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования приемов нетрадиционных техник рисования.

    ГБОУ ООШ № 18 Структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» г.о.Новокуйбышевска Воспитатель высшей квалификационной категории Новикова И. А.

  • Слайд 2

    Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

    Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнееребенок» В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.

  • Слайд 4

    Техники изображения

    Монотипия Печать листьев Кляксография Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками и многое другое Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочка Поролоновая губка и многое другое.

  • Слайд 5

    Монотипия кляксография

  • Слайд 6

    Простой карандаш и ластик

  • Слайд 7

    Растягивание краски

  • Слайд 8

    Реализация принципа интеграции

    «Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ

  • Слайд 9

    Организационные формы

    Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    ребенок : - любознательный, активный; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками; - эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.

  • Слайд 11

    Уровень достижения детьми планируемых результатов динамики формирования интегративного качества «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»группа «Капельки» ЗПР (использование нетрадиционных видов рисования) группа «Капельки»ОНР

    Высокий средний низкий низший Высокий средний низкий низший

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке