Содержание
-
Развитие у детей с ОВЗ интереса к художественной деятельности с помощью использования приемов нетрадиционных техник рисования.
ГБОУ ООШ № 18 Структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» г.о.Новокуйбышевска Воспитатель высшей квалификационной категории Новикова И. А.
-
Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнееребенок» В.А.Сухомлинский.
-
Задачи:
Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.
-
Техники изображения
Монотипия Печать листьев Кляксография Набрызг Граттаж Раздувание краски Рисование свечой Рисование пальчиками и многое другое Коктейльные трубочки Парафиновая свечка Зубная щетка Ватная палочка Поролоновая губка и многое другое.
-
Монотипия кляксография
-
Простой карандаш и ластик
-
Растягивание краски
-
Реализация принципа интеграции
«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦИЯ ПОЗНАНИЕ
-
Организационные формы
Совместная деятельность педагога с детьми: Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание произведений живописи, сюжетно-игровая ситуация, художественный досуг, конкурсы, экспериментирование с материалом (обучение, опыты, дидактические игры, обыгрывание незавершенного рисунка, наблюдение)
-
Ожидаемые результаты
ребенок : - любознательный, активный; - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способный управлять своим поведением и планировать свои действия; - овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; - овладевший необходимыми умениями и навыками; - эмоционально отзывчивый; -способный решать интеллектуальные и личностные задачи; - имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе.
-
Уровень достижения детьми планируемых результатов динамики формирования интегративного качества «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»группа «Капельки» ЗПР (использование нетрадиционных видов рисования) группа «Капельки»ОНР
Высокий средний низкий низший Высокий средний низкий низший
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.