Презентация на тему "ФГОС и ФГТ"

Презентация: ФГОС и ФГТ
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "ФГОС и ФГТ" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

Содержание

  • Презентация: ФГОС и ФГТ
    Слайд 1

    Преемственность: ФГТ (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование)

    КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    обеспечение качества образования на всех ступенях Преемственность в развитии ребенка предполагает, что появившиеся качества личности дошкольника становятся основой для его дальнейшего развития в школе. модернизация образования непрерывность образования преемственные связи между звеньями образования

  • Слайд 3

    Стандартизация – государственная образовательная политика и нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Федеральные государственные требования к структуре содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ноябрь 2009 г.) Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (октябрь 2009 г.) – документ, совокупность требований обязательных при реализации ООП

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ФГТ (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование)

    Единая теоретико-методологическая основа - системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

  • Слайд 6

    Требования к структуре ООП (дошкольное образование)

  • Слайд 7

    Требования к структуре ООП (начальное образование)

  • Слайд 8

    Цель образования Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. - Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; - формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; - духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, национальных ценностей; - укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • Слайд 9

    Каким должно быть содержание образования?

    Система духовно-нравственных ценностей Система научных представлений о природе, обществе, человеке Система универсальных учебных действий

  • Слайд 10

    ООП дошкольного образования обеспечивает развитие ребенка по основным направлениям Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

  • Слайд 11

    Содержание образования

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Интегративные качества дошкольника

    физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый;       овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;       способный управлять своим поведением и планировать свои действия;      способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности       овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Слайд 14

    Требования к результатам обучающихся, освоивших ООП начального общего образования

    личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

  • Слайд 15

    Требования к результатам обучающихся начального общего образования (ФГОС)

    Личностные результаты Метапредметные результаты (коммуникативные, регуляторные, познавательные) Предметные результаты Требования к выпускнику ДОУ (ФГТ) физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный активный; эмоционально отзывчивый; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; коммуникативные результаты способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; регуляторные результаты способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту; познавательные результаты овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; регуляторные результаты овладевший необходимыми умениями и навыками;

  • Слайд 16

    Проблемы реализации ФГТ и ФГОС на практике и их решение …

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Структура образовательного процесса I часть Совместная деятельности взрослого сребенком в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательная деятельность в ходе режимных моментов; II часть Самостоятельная деятельность детей (адекватная предметно-пространственная среда) Учебный процесс Внеурочная деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики

  • Слайд 19

    30.5.11

  • Слайд 20

    Образовательный процесс в ДОУ строится на адекватных возрасту формах обучения

    30.5.11

  • Слайд 21

    30.5.11

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Примерная форма планирования непосредственно образовательной деятельности (для детей 5-6 лет):

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке