Содержание
-
«Развитие словесно-художественного творчества с использованием сыпучих материалов у детей с ОНР» Воспитатель, Пахомова Е.В. МБДОУ № 14г. Мурманск2017
-
Цель:
Развитие словесно-изобразительного детского творчества. Задачи: Вызвать интерес к нетрадиционным способам изобразительной деятельности; Интеграция речевой и изобразительной деятельности с использованием сыпучих материалов; Развивать речь, мелкую моторику, чувство цвета, формы, ритма, композиции; Развивать творческое воображение, мышление, фантазию; Воспитывать уверенность в своих силах, умение работать в коллективе.
-
Материал:
Манка белая и окрашенная, клей ПВА, цветной и белый картон, гуашь, пластилин. Подносы, мелкие игрушки, миски, ложки, сито, воронки, палочки, грабельки, печатки, формочки для лепки, массажные шарики, плоскостные геометрические фигуры;
-
Рисование на манной крупе – интересное и увлекательное занятие. Данный вид рисования завораживает простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей – они развивают мелкую моторику и фантазию.
-
Игры с крупой в младшей группе
«Найди игрушку» (углубить в манку мелкие игрушки, предложить найти их).
-
«Пересыпание манки» (ложкой из миски в миску, через сито, воронку).
-
«Следы и отпечатки» (пальчик, кулачок, ладошка, отпечатки разных предметов, геометрических фигур, прокатывание массажных шариков).
-
-
«Рисование палочкой, грабельками, пальчиками» (горизонтальные и вертикальные линии, простые предметы: солнышко, дождик и т.д.).
-
Средняя группа «Рисование пальчиком» (усложнение тематики: дом, ежик, рыбка, улитка, мышка,человечек, простые сюжеты).
-
Старший дошкольный возраст «Рисуем манкой» (нарисовать предмет, обвести контур клеем, засыпать манкой).
-
«Рисование красками по манной крупе» (нарисовать предмет, замазать клеем, засыпать манкой, после высыхания раскрасить гуашью).
-
«Рисование манкой на пластилиновой основе» (обмазать картон пластилином, стекой нанести рисунок, посыпать манкой по контуру, придавить манку пальчиком).
-
«Рисование цветной манкой» (поэтапное нанесение клея на детали рисунка и засыпание манкой для получения изображения в цвете).
-
-
Приемы работы:
комментирование ребенком своих действий в процессе рисования; использование художественного слова (простые, небольшие по объему стихи); совместное рисование в парах или группой детей; совместное рисование с включением художественного слова.
-
-
Результативность: Дети умеют рисовать на манке и правой и левой рукой; Положительная динамика в развитии координации движений рук с речью; Сформировано умение продуктивно взаимодействовать друг с другом в процессе рисования; Улучшилась интонационная выразительность речи воспитанников; Появилась уверенность в своих силах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.