Содержание
-
Воспитатель подготовительной логопедической группы ФФНРМДОУ № 57 комбинированного вида Первая квалификационная категория. Стаж работы – 19 лет. «…Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев» В.А. Сухомлинский Развитие творческих способностей детей в изодеятельности. Коломеец Елена Александровна
-
Программа развития и воспитания детей в детском саду. «Детство» Программа воспитания и обучения в детском саду ( под ред. М.А. Васильевой,Т.) Цель: Формирование и развитие у детей эстетического отношения и творческих способностей в изобразительной деятельности. Задачи: Учить создавать выразительный образ добиваясь сходства с реальным объектом. -Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства -Развивать самостоятельность применяя различные средства выразительности; -Совершенствовать технические навыки и умения, используя разнообразные материалы и инструменты. - Воспитывать общечеловеческие ценности через художественные образы. Цель: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности . Задачи: -Учить детей видеть красивое в окружающем, богатство цветов и форм. -Учить воспринимать произведения искусств. -Развивать творческие способности, видеть характерные признаки предметов и явлений. -Формировать у детей изобразительные умения и желание рисовать. -Воспитывать самостоятельность, применяя ранее усвоенные способы изображения в рисовании используя выразительные средства. Анализ задач программ воспитания
-
Учебно-методический комплекс.
-
Этапы работы Обследование детей Анализ полученных данных Планирование и прогнозирование дальнейшей работы. Фронтальные занятия Подгрупповые занятий. Индивидуальные занятия 3 этап: Итоговый диагностический 1 этап: диагностическо – организационный 2 этап: практический Обследование развития Обобщение результата практической деятельности Словесный, наглядный, игровой Напоминание худ. слово дид. игры инд. показ ,поощрение Словесный, наглядный
-
Коллективная аппликация.
Задачи : Освоить новый приём наклеивания силуэта мелко нарезанными нитями. Передавать характерные особенности птиц, форму строения. Развивать воображение и фантазию, самостоятельность, мелкую моторику рук, проговаривая свои действия. Употреблять в речи предложения разной конструкции Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия Прививать чувство удовлетворения от результата совместной деятельности. Методы и приёмы: Словесный:-художественое слово, загадки о птицах, поощрение,вопросы,указания. Наглядный: -частичный показ способов действий. ТСО-музыка Практический:- пальчиковая гимнастика. Пропедевтическая работа: Наблюдения на прогулке, рассматривание картин, чтение худ. литературы, индивидуальная работа. "Снегири на ветках" Материал к занятию: Цветные шерстяные нити , ножницы, клей, кисти, подставки под кисточки, тонированный картон, краски,стананчики с водой, салфетки.
-
Работы детей в нетрадиционной технике
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.