Презентация на тему "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"

Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.28 Мб). Тема: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования". Предмет: изобразительное искусство. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования
    Слайд 1

    Развитие творческих способностейдошкольников средствами нетрадиционной техникирисования

    Воспитатель – Ахметова Татьяна Шаукатовна МБДОУ ДС №2 «Калинка» г.Нижневартовска

  • Слайд 2

    «…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…». Э.Успенский

  • Слайд 3

    Основная характеристика опыта

    Сформировать и развить у дошкольников умение и навыки работы в нетрадиционных техниках; развить потребности к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; совершенствовать их интеллектуальные способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

  • Слайд 4

    Область применения

    В свободной и непосредственной образовательной деятельности.

  • Слайд 5

    Характер решаемых им проблем

    Способствует социализации и эмоциональной стабильности детей, что, в свою очередь, отражается на их поведении.

  • Слайд 6

    Условия формирования опыта

    Рисовать можно как угодно и чем угодно. А из каракуль и мазни вырисовывается узнаваемый объект, ничем не замутнённая радость от того, что «Это сделал я».

  • Слайд 7

    Идея моего опыта

    Сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

  • Слайд 8

    Цель работы

    Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования

  • Слайд 9

    Задачи работы:

    Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и технику, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.

  • Слайд 10

    Актуальность и перспективность опыта

    Так как основной задачей ДОУ является подготовка у ребенка руки к письму, развитие моторики, умственных способностей, то я исследовав различные методики сделала вывод, что этому способствует рисование в нетрадиционной технике.

  • Слайд 11

    Теоретическая база опыта

  • Слайд 12

    Новизна опыта

    Работа заключается в обучении детей оригинальному изображению сложных для детей вещей путём простых приёмов нетрадиционного рисования.

  • Слайд 13

    Ведущая педагогическая идея

    Способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей, фантазии, воображения.

  • Слайд 14

    Технология опыта

    Сущность опыта: процесс художественно-эстетического, экологического воспитания дошкольников строится на основе формирования у детей знаний о многообразии техник отражения реального мира на листе бумаги с использованием нетрадиционных техник рисования в сочетании с другими методами и приемами обучения и воспитания.

  • Слайд 15

    Формыорганизации и проведения занятий: беседы, путешествия по сказкам, наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, фотовыставки, выставки рисунков, конкурсы, развлечения. Методы: наглядный, словесный, практический.

  • Слайд 16

    Направления: от предмета к сюжету от простого к сложному от метода подражания к самостоятельному выполнению от применения в рисунке одного вида техники к использованию смешанных техник от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов

  • Слайд 17

    Техники рисования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке