Презентация на тему "презентация к докладу"

Презентация: презентация к докладу
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "презентация к докладу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: презентация к докладу
    Слайд 1

    МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

    Развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста через использование нетрадиционных техник рисования Подготовил воспитатель Сайкина Юлия Александровна

  • Слайд 2

    «Это правда! Ну чего же тут скрывать! Дети любят рисовать, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне.» Э. Успенский«Ум ребенка – на кончиках его пальцев». В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение трёх взаимосвязанных задач: во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения; во-первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; в-третьих, развитие творческого потенциала у подрастающего поколения.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Нетрадиционные изобразительные техники рисования-эффективные средства изображения, включающие новые художественно - выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

  • Слайд 5

    Проблема:

    Дети второй младшей группы очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков способностей для выражения своего замысла рисунке.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Новизна опыта: факторы, позволяющие мне не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку, обеспечивающие живость и непосредственность детского восприятия. Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

  • Слайд 8

    Задачи

    Создать условия в группе для творческой изодеятельности. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники. Побуждать ребенка экспериментировать. Сформировать у детей технические навыки рисования. Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.

  • Слайд 9

    Основные нетрадиционные техники рисования

    рисование ладошкой; рисование пальчиком; рисование ватной палочкой; рисунок воском, и закрашивание его; оттиск печатками из картофеля; печать пробками; рисование вилкой и красками. 

  • Слайд 10

    Рисование ладошкой

  • Слайд 11

    Рисование пальчиком

  • Слайд 12

    Рисование ватной палочкой

  • Слайд 13

    Волшебный рисунок воском

  • Слайд 14

    Рисование вилкой и красками

  • Слайд 15

    Создание предметно-развивающей среды по изобразительной деятельности в младшей группе

    цветных карандашей (12 цветов) -набор фломастеров (12 цветов) -гуашь (12 цветов) -круглые кисти (беличьи, колонковые 10 -14) -емкость для промывания ворса кисти от краски -подставки для кистей -бумага различной плотности, цвета и размера -штампы -кусочки поролона -ватные палочки. -пластмассовые вилочки

  • Слайд 16

    Направления обучения рисованию с помощью нетрадиционных техник рисования

    от рисования отдельных предметов к рисованию эпизодов и далее к сюжетному рисованию сюжетных от применения наиболее простых видов нетрадиционной техники изображения к более сложным от использования готового оборудования, материала к применению таких, которые необходимо самим изготовить от использования метода подражания к самостоятельному выполнению замысла; от применения в рисунке одного вида техники к использованию смешанных техник изображения; от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов нетрадиционной техники рисования..

  • Слайд 17

    Принципы

    1. От простого к сложному 2. Принцип наглядности 3. Принцип индивидуализации 4. Связь обучения с жизнью

  • Слайд 18

    Методы и приёмы Словесные Наглядные Практические Игровые

  • Слайд 19

    Кружковая работа «Цветные пальчики»

    Задачи: Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Развивать целенаправленную деятельность детей и их стремление к созидательной активности.

  • Слайд 20

    Работа с родителями:

    Памятки (буклеты) Консультации Папки раскладки День открытых дверей Фотовыставки Участие в конкурсах Индивидуальная работа

  • Слайд 21

    В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто, никто не обратил внимание на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

  • Слайд 22

    Спасибо За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке