Содержание
-
Использование нетрадиционного метода рисования «Рисование ладошками» в первой младшей группедетского сада
Составила: воспитатель первойквалификационной категорииКарягина Анна Алексеевна
-
Цель: Способствовать развитию желания заниматься рисованием, развитию художественного творчества детей раннего возраста, созданию эмоционального положительного климата в группе. Задачи:Учить детей рисовать ладошками; Уточнять и закреплять знание цветов; Развитие мелкой моторики; Приучать детей работать в коллективе. Развивать бытовые навыки.
-
Я рисую - руки в краске, это мелочь для меня,Я рисую яркой краской, посмотрите на меня.В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,Получаются мордашки и детишки-замарашки!
-
Рисование – интересный и полезный вид деятельности. Часто этот вид деятельности несёт в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка. Один из самых первых инструментов, при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, – это детские ладошки. Деткам до трех лет еще трудно справляться с кисточкой для рисования. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук.
-
У детей раннего возраста ещё не сформированы многие навыки. Они не умеют ориентироваться на листе бумаги, выходят при рисовании за её край. Часто такое отсутствие умений сердит и расстраивает деток, и они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий и цветовых пятен. Важно не упустить возможности, которые открываются именно в раннем возрасте. При умелой организации занятий и учете психологических и физиологических особенностей детей 1-3 лет рисование может стать одним из любимых занятий.
-
Рисование ладошками положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.
-
В процессе рисования ладошками происходит развитие мелкой моторики, сенсорики, цветовосприятия. С помощью ладошек можно создавать любые абстракции, рисовать сюжетные картинки. Переворачивая ладошку по разному, можно дорисовывать разные детали и воплощать любые задумки, наслаждаясь цветом.
-
На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом, развивают художественный вкус, пространственное воображение.
-
Краску для малышей нужно наливать в плоское блюдце, чтобы ребенок мог легко обмакивать ладошки, но мои дети предпочитают, чтобы ладошку я им раскрашивала кисточкой. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом, развивают художественный вкус, пространственное воображение.
-
Разрешите поделиться нашими рисунками в нетрадиционной технике рисования - печатание ладошками. Возраст детей моей группы 2 – 2,6 года (первая младшая группа). Мы подготовили подарки для наших мам ко Дню Матери. С «просторов» интернета взяла шаблоны сердечек, наклеила их на цветной картон.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.