Презентация на тему "Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»"

Презентация: Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

Содержание

  • Презентация: Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»
    Слайд 1

    «В некотором царстве, в сказочном государстве»

    Рисование о замыслу во второй младшей группе. Воспитатель Радченко Т.Н.

  • Слайд 2

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками.

    Цель: Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок; Задачи: учить самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев и средства художественно-образной выразительности;развивать воображение;воспитывать эстетические эмоции.

  • Слайд 3

    Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Сказка о сказках»В некотором царстве, В сказочном государствеЖил да был Иван- дурачок-Простак-простачок.Любил Ваня читатьРусские народные сказки.Да рисоватьКнижки раскраски…По окончанию просит вспомнить героев сказок и по мере припоминания показывает персонажей кукольного театра.Если кого-то дети не вспомнили, педагог сам показывает куклу, чтобы дети назвали.

  • Слайд 4

    Затем предлагает выбрать материал для рисования самостоятельно по своему желанию.

  • Слайд 5

    Дети выбирают формат бумаги, гуашь карандаши и начинают рисовать.

  • Слайд 6

    Педагог спрашивает ребёнка кого он хочет изобразить, для того чтобы он смог осмыслить замысел и обозначить его словесно.

  • Слайд 7

    По окончанию своей деятельности, дети называют кого они нарисовали, и пытаются рассказать о сказочных героях или предметах.

  • Слайд 8

    Выставка работ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке