Содержание
-
Развитие творческих способностей на занятиях кружка «Умейка»
Подготовила:Горбунова Ольга Юрьевна
-
В дошкольный возраст устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Работа с бумагой позволяет детям удовлетворить свои познавательные интересы, обогатить навыки общения и приобрести определенные умения, а так же способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
-
Цель кружка:
развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами; формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
-
Задачи:
Обучать техническим приёмам и способам создания различных поделок из бумаги. Создавать условия для развития творческой активности детей, участвующих в кружковой деятельности, а также поэтапное освоение детьми различных видов бумажной пластики и оригами. Формировать умение оценивать создаваемые предметы, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей интерес к бумажной пластике и оригами. Развивать творческие способности детей. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. Развивать навыки декоративного искусства. Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.
-
В кружке за 2017 год занималось 36 детей в возрасте от 5 до 7 лет. Занятия проводились два раза в месяц продолжительностью 30 минут,в группах по 8-10 человек и мини-группах по 5-6 человек, индивидуально в зависимости от целей занятия. Формы занятия: теоретические и практические. На теоретических занятиях дети знакомились с историей происхождения бумаги, её видами и свойствами, а так же с историей происхождения искусства оригами. Практические занятия делятся: на занятия по аппликации и оригами.
-
Теоретические
-
Практические
-
Структура занятия:
Вводная часть. (сказки, стихи, пословицы, загадки, беседы, иллюстрации, аудио - и видео записи, интерактивные презентации). Эта часть занятия способствует мотивации и заинтересованности детей). Основная часть.(развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, времени, творческих способностей, воображения, мышления, развитие речи, пополнение словарного запаса, развитие мелкой моторики, коммуникативных способностей и навыков контроля поведения. Формирование положительной самооценки, уверенности в себе). Заключительная часть. (рассматривание готовых работ, анализ, похвала).
-
Участие в конкурсах:
1.Творческий конкурс «Стихов веселый перезвон» посвященном творчеству С. Я. Маршака. 2.Республиканский фестиваль «Экология. Творчество. Дети». 3.Городская выставка «Христос рождается - славите». 4.Городской конкурс рисунков «В волшебной Пушкинской стране». 5.Международный конкурс – марафон «Живи, земля!». 6. Городской конкурс рисунков «Уникальная природа Хакасии». 7. Городская выставка «Светлое христово воскресение».
-
Коллективная работа «Хоровод снеговиков» (аппликация из ватных дисков).
-
Коллективная работа «Кораблики» (аппликация-мозаика из бумаги).
-
«Поздравительная открытка ко «Дню защитника отечества» (объёмная аппликация).
-
«Что такое оригами? Основные базовые формы».
-
«Тюльпаны» (оригами).
-
Коллективная работа «Богатый урожай» .
-
«Голубая кошка» (оригами).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.