Содержание
-
-
Цель: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
-
Задачи: · развивать пространственное воображение, память, творческие и исследовательские способности, чертежные навыки, мелкую мускулатуру кистей рук, концентрацию внимания, уверенность в своих силах и способностях, так как неуспевающих на занятиях оригами нет; · знакомить с основными геометрическими понятиями; · улучшать способность следовать устным инструкциям; · расширять коммуникативные способности; · воспитывать личность как члена общества с его нравственными, патриотическими, интернациональными чувствами; · воспитывать наблюдательность, художественно-эстетический вкус детей, самостоятельность и аккуратность при работе.
-
Методы обучения: - Репродуктивный (воспроизводящий); - Объяснительно –иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); - Метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения); - Частично- поисковый. В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.
-
В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы: положительное отношение к учению; желание приобретать новые знания; способность оценивать свои действия;
-
В сфере познавательных УУД учащиеся научатся: соблюдать правила по технике безопасности и личной гигиены. соблюдать правила организации рабочего места. соблюдать правила бережного использования бумаги. эстетически относиться к окружающему миру и самому себе. анализировать информацию, полученную из разных источников. научатся различным приемам работы с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
-
В сфере регулятивных УУД учащиеся научатся : принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану; адекватно оценивать свои достижения. В сфере коммуникативных УУД учащиеся научатся : вести диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы; слушать и отвечать на вопросы других; высказывать свою точку зрения; работать в парах и рабочих группах.
-
Проект. Сувениры в технике «Оригами»
-
Наши выставки отмечаются прессой
-
Выставка работ
-
-
-
Жар-птица
-
Утки
-
Уточка
-
Роза в вазе
-
Селезень и уточка
-
Кактусы
-
Вазы
-
Золотая ваза
-
Корзинка с конфетами
-
Ваза
-
Цветы в вазе
-
Лотос
-
Утка
-
Первоцветы
-
Белый лебедь
-
Золотой лебедь
-
-
Лебеди
-
-
Черный и белый лебеди
-
Яйцо в подставке
-
Снеговик
-
Ёлочка
-
Самолёт
-
Матрёшка
-
Танк
-
Кусудама
-
Изготовление модулей
-
-
-
-
-
-
-
Новогодние игрушки
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.