Презентация на тему "Рисунок" 3 класс

Презентация: Рисунок
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рисунок" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Рисунок
    Слайд 1

    Тема урока: Рисунок.

    Изобразительное искусство. 3класс. Учитель изобразительного искусства: Хитрихеева Светлана Павловна. МБОУ «СОШ № 7»,г.Саянск

  • Слайд 2

    Создание проблемной ситуации

  • Слайд 3

    Формулирование проблемы

    Как художнику удаётся изобразить плоские и объёмные предметы? Возможны и другие варианты проблемного вопроса.

  • Слайд 4

    Работы П.П. Чистякова

  • Слайд 5

    Актуализация знаний

    Графика - (от латинского «пишу», «рисую») – изображение на бумаге с помощью линий, точек, пятен, штрихов.

  • Слайд 6

    Поиск решения проблемы

    «Рисунок— основа всего, фундамент», «Рисунок есть основа всякого искусства», — говорил замечательный художник Павел Петрович Чистяков. Правила рисунка можно освоить, если много и осознанно рисовать с натуры. Все предметы в природе имеют объём(длину, ширину, высоту) и форму (внешние очертания, контуры). Как правило, в рисунке контуры предметов обводятсялиниями, а их объём передаётся с помощью штриховки.

  • Слайд 7

    Направления

  • Слайд 8

    Плотность

  • Слайд 9

    Гипсовый рельеф

  • Слайд 10

    «Рисунок — основа всего, фундамент», «Рисунок есть основа всякого искусства», — говорил замечательный художник Павел Петрович Чистяков. Правила рисунка можно освоить, если много и осознанно рисовать с натуры. Все предметы в природе имеют объём (длину, ширину, высоту) и форму (внешние очертания, контуры). Как правило, в рисунке контуры предметов обводятся линиями, а их объём передаётся с помощью штриховки.

  • Слайд 11

    Как художники передают форму? Как художники передают объём?

  • Слайд 12

    Виды штриховки

  • Слайд 13

    Насыщенность штриховки

  • Слайд 14

    «Шахматная доска»

  • Слайд 15

    Выражение решения проблемы

    Как художнику удаётся изобразить плоские и объёмные предметы?

  • Слайд 16

    Продуктивные задания

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Рефлексия

    Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? 4. – Как бы ты оценил свою работу?

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Принести альбом, Рабочую тетрадь, хорошо отточенные простые карандаши (мягкие и полумягкие), ластик, маленький деревянный брусочек или деревянную линейку для очистки ластика. Задание по желанию. Используя любые источники, ответить на вопрос: почему известный художник Валентин Серов сказал, что Павел Петрович Чистяков — единственный учитель, который мог научить передавать форму предмета?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке