Презентация на тему "Весенние впечатления" 2 класс

Презентация: Весенние впечатления
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Весенние впечатления" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.57 Мб.

Содержание

  • Презентация: Весенние впечатления
    Слайд 1

    Весенние впечатления

    Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24

  • Слайд 2

    «Без воздуха пейзаж — не пейзаж! Сколько березок, дубов или сосен ни сажай в своем пейзаже, что ни придумывай,— если воздуха не напишешь — толку не выйдет»,— не раз повторял своим ученикам Алексей Кондратьевич Саврасов, известный русский художник. Что Саврасов считал самым главным в пейзаже? А вы когда-нибудь воздух видели?

  • Слайд 3

    Формулирование проблемы

    Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художники пишут воздух в пейзажах?

  • Слайд 4

    Что такое пейзаж?

  • Слайд 5

    Тимошин Олег Александр Брюлов 1 2 Мартинос Сарьян 3

  • Слайд 6

    Рубенс Митрохин Д. Иванов М. 1 2 3

  • Слайд 7

    Рефлексия

    Оцените свою работу : – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

  • Слайд 8

    Когда один крестьянин увидел эту картину, то он воскликнул: «Ой, грачи зиму расклевывают». Как вы думаете, почему он так сказал? Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо?

  • Слайд 9

    Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо? Как вы думаете, в этой картине есть воздух?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Один из посетителей выставки, увидев эту картину сказал: «Сколько солнца! Сколько солнца!». Как вы думаете, почему он так сказал? Как художник передал ощущение солнца? Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо? Как вы думаете, в этой картине много воздуха?

  • Слайд 13

    Выражение решения проблемы

    Как художники пишут воздух в пейзажах?

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Рефлексия

    Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, акварельные краски, кисти (№ 2, № 4, № 6), губку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке