Презентация на тему "Колорит – душа живописи" 2 класс

Презентация: Колорит – душа живописи
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Колорит – душа живописи" по ИЗО (изобразительное искусство), включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ИЗО (изобразительное искусство)

Содержание

  • Презентация: Колорит – душа живописи
    Слайд 1

    Колорит – душа живописи

    Изобразительное искусство, 2 класс Урок 27

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Как художнику удалось разрешить спор двух братьев? Как вы думаете, эти картины были одинаковые? Что удалось передать художнику в одной и другой картинах?

  • Слайд 4

    Формулирование проблемы

    Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях?

  • Слайд 5

    Чем отличаются эти картины? А теперь скажите, от какой картины веет теплом, а от какой – прохладой?

  • Слайд 6

    Работаем с текстом

    До чтения: – Прочитайте заголовок текста, выделенные слова и скажите, о чём будет текст? – Предположите, что такое колорит.

  • Слайд 7

    Колорит – душа живописи

    Слово колорит произошло от латинского слова «color»- «цвет». Обозначает оно соотношение цветов в картине – самое главное в живописном произведении. Ведь, как ты уже знаешь, именно в соотношении цветов скрыта тайна воздействия живописи на зрителя. Колорит может быть теплым (если картина написана в теплых тонах) или холодным (если в ней преобладают холодные оттенки).

  • Слайд 8

    Поиск решения проблемы

    Рассмотрите натюрморт Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить теплый колорит?

  • Слайд 9

    Рассмотрите пейзаж Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить холодный колорит?

  • Слайд 10

    Обратите внимание на картину М. Волошина. Какую особенность колорита вы замечаете?

  • Слайд 11

    Выражение решения проблемы

    Как художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях?

  • Слайд 12

    Продуктивное задание

    Выполните рисунок рыбки в теплом или холодном колорите

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Рефлексия

    Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Принести альбом, карандаш, гуашь, кисти № 2, 6, Рабочую тетрадь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке