Содержание
- 
              
            Колорит – душа живописиИзобразительное искусство, 2 класс Урок 27 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Как художнику удалось разрешить спор двух братьев? Как вы думаете, эти картины были одинаковые? Что удалось передать художнику в одной и другой картинах? 
- 
              
            Формулирование проблемыВозможны и другие варианты проблемного вопроса Как художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях? 
- 
              
            
 Чем отличаются эти картины? А теперь скажите, от какой картины веет теплом, а от какой – прохладой? 
- 
              
            Работаем с текстомДо чтения: – Прочитайте заголовок текста, выделенные слова и скажите, о чём будет текст? – Предположите, что такое колорит. 
- 
              
            Колорит – душа живописиСлово колорит произошло от латинского слова «color»- «цвет». Обозначает оно соотношение цветов в картине – самое главное в живописном произведении. Ведь, как ты уже знаешь, именно в соотношении цветов скрыта тайна воздействия живописи на зрителя. Колорит может быть теплым (если картина написана в теплых тонах) или холодным (если в ней преобладают холодные оттенки). 
- 
              
            Поиск решения проблемыРассмотрите натюрморт Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить теплый колорит? 
- 
              
            
 Рассмотрите пейзаж Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить холодный колорит? 
- 
              
            
 Обратите внимание на картину М. Волошина. Какую особенность колорита вы замечаете? 
- 
              
            Выражение решения проблемыКак художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях? 
- 
              
            Продуктивное заданиеВыполните рисунок рыбки в теплом или холодном колорите 
- 
              
            
 
- 
              
            РефлексияОцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу? 
- 
              
            Домашнее заданиеПринести альбом, карандаш, гуашь, кисти № 2, 6, Рабочую тетрадь. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.