Содержание
-
Колорит – душа живописи
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 27
-
-
Как художнику удалось разрешить спор двух братьев? Как вы думаете, эти картины были одинаковые? Что удалось передать художнику в одной и другой картинах?
-
Формулирование проблемы
Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях?
-
Чем отличаются эти картины? А теперь скажите, от какой картины веет теплом, а от какой – прохладой?
-
Работаем с текстом
До чтения: – Прочитайте заголовок текста, выделенные слова и скажите, о чём будет текст? – Предположите, что такое колорит.
-
Колорит – душа живописи
Слово колорит произошло от латинского слова «color»- «цвет». Обозначает оно соотношение цветов в картине – самое главное в живописном произведении. Ведь, как ты уже знаешь, именно в соотношении цветов скрыта тайна воздействия живописи на зрителя. Колорит может быть теплым (если картина написана в теплых тонах) или холодным (если в ней преобладают холодные оттенки).
-
Поиск решения проблемы
Рассмотрите натюрморт Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить теплый колорит?
-
Рассмотрите пейзаж Павла Кузнецова и определите в каком колорите она написана? Какие цвета использует художник, чтобы получить холодный колорит?
-
Обратите внимание на картину М. Волошина. Какую особенность колорита вы замечаете?
-
Выражение решения проблемы
Как художникам удаётся передавать прохладу или тепло в своих произведениях?
-
Продуктивное задание
Выполните рисунок рыбки в теплом или холодном колорите
-
-
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?
-
Домашнее задание
Принести альбом, карандаш, гуашь, кисти № 2, 6, Рабочую тетрадь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.