Презентация на тему "«Совместное рисование, как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы».,"

Презентация: «Совместное рисование, как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы».,
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Совместное рисование, как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы».," в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «Совместное рисование, как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы».,
    Слайд 1

    «Совместное рисование как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы». БДОУ «Детский сад № 278 компенсирующего вида». Учитель-дефектолог Любакова И.С.

  • Слайд 2

    Использование приема совместного рисования как особого метода обучения детей с нарушением ЭВС. Совместное рисование - это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Сопровождается эмоциональным комментарием. Совместное рисование — не рисование как вид продуктивной деятельности. Наличие эмоционального контакта с ребенком.

  • Слайд 3

    Совместное рисование предоставляет новые возможности: 1. Ситуация, побуждающая ребенка к активным действиям

  • Слайд 4

    2. Возможность знакомства с окружающим миром.

  • Слайд 5

    3. Развитие средств коммуникации.

  • Слайд 6

    4. Терапевтическая работа. работа со страхами снятие эмоционального напряжения

  • Слайд 7

    Этапы развития совместного рисования. 1-Й ЭТАП: НАЛАЖИВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К НОВОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 8

    2-Й ЭТАП: РИСОВАНИЕ "ПО ЗАКАЗУ" РЕБЕНКА Многократное рисование того, что нравится ребенку, для закрепления интереса к сюжетному рисованию.

  • Слайд 9

    3-Й ЭТАП: ПОСТЕПЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОДНОГО РИСУНКА, НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ Использование различных материалов (карандашей, фломастеров, красок, наклеек, цветной бумаги); Изменение рисунка по размеру, форме, цвету.

  • Слайд 10

    4-Й ЭТАП: ВОВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ, ПОБУЖДЕНИЕ К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

  • Слайд 11

    5-Й ЭТАП: ВВЕДЕНИЕ СЮЖЕТА

  • Слайд 12

    6-Й ЭТАП: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА

  • Слайд 13

    7-Й ЭТАП: ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ДРУГИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке