Содержание
-
«Совместное рисование как прием индивидуальной работы с дошкольниками, имеющими нарушения эмоциональной волевой сферы». БДОУ «Детский сад № 278 компенсирующего вида». Учитель-дефектолог Любакова И.С.
-
Использование приема совместного рисования как особого метода обучения детей с нарушением ЭВС. Совместное рисование - это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Сопровождается эмоциональным комментарием. Совместное рисование — не рисование как вид продуктивной деятельности. Наличие эмоционального контакта с ребенком.
-
Совместное рисование предоставляет новые возможности: 1. Ситуация, побуждающая ребенка к активным действиям
-
2. Возможность знакомства с окружающим миром.
-
3. Развитие средств коммуникации.
-
4. Терапевтическая работа. работа со страхами снятие эмоционального напряжения
-
Этапы развития совместного рисования. 1-Й ЭТАП: НАЛАЖИВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К НОВОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
2-Й ЭТАП: РИСОВАНИЕ "ПО ЗАКАЗУ" РЕБЕНКА Многократное рисование того, что нравится ребенку, для закрепления интереса к сюжетному рисованию.
-
3-Й ЭТАП: ПОСТЕПЕННОЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОДНОГО РИСУНКА, НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ Использование различных материалов (карандашей, фломастеров, красок, наклеек, цветной бумаги); Изменение рисунка по размеру, форме, цвету.
-
4-Й ЭТАП: ВОВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ, ПОБУЖДЕНИЕ К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
-
5-Й ЭТАП: ВВЕДЕНИЕ СЮЖЕТА
-
6-Й ЭТАП: ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА
-
7-Й ЭТАП: ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ДРУГИЕ СИТУАЦИИ
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.