Содержание
-
Основные типы уроков по ИЗО . Особенности их организации.
Шафикова М.М. группа 922-у
-
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь... Урок—это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский
-
Учеными выделены типы уроков изобразительного искусства: 1.Урок сообщения нового материала. 2.Урок повторения и закрепления знаний, умений и навыков. 3.Урок выявления знаний, умений и навыков учащихся путем их проверки и оценки этих знаний, умений и навыков. 4.Урок смешанного типа.
-
Организационный момент. – учащиеся готовят инструменты и принадлежности для рисования. Учителю рекомендуется систематически проверять готовность к уроку. В организационный момент входит и постановка натуральных композиций, но можно это сделать и до урока.
-
Объяснение нового материала. В объяснение нового материала входит постановка целей и задач урока, вида материала, в котором следует выполнить задание, требования к рисункам. Проводится анализ натурной постановки с целью выяснения особенностей пространственного расположения композиции на рисунке. Демонстрируются наглядные пособия.
-
Объяснение последовательности работы.
-
Самостоятельная работа учащихся- в процессе самостоятельной работы учащихся закрепляются знания, графические и живописные умения и навыки, получаемые школьниками во время объяснения учителя.
-
Организация выставки- после завершения работы учитель организует выставку рисунков, их коллективное обсуждение, чтобы дети могли полюбоваться своими работами, убедиться, что и они могут показать красоту окружающего или сказочного мира.
-
Итог урока- подведение итогов урока на уроках рисования с натуры или декоративного рисования анализ проводится на нескольких специально отобранных рисунках.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.