Содержание
-
Семинар-практикум.Традиционная техника рисования карандашом.
Выполнила воспитатель осиповае.с.
-
Рисование для маленьких детей — это выражение постоянного стремления к движению. Рисуя, ребенок избавляется от излишков энергии.
М Озерова.
-
техника рисования карандашом впервой младшей группе.
Рисование для детей 2-3 лет – это еще не художество, а процесс.
-
Дети 2-3 лет учатся держать карандаш, фломастер, мелок .
-
осваивают способы создания линий (прямых, кривых, волнистых) и форм (замыкают линии)
-
начинают передавать свои представления доступными - графическими средствами (линия,ритм,форма)
-
сопровождают движения карандаша игровыми действиями, ритмичными попевками и словами
-
После 3лет держать карандаш «по- новому», щепотью (большим, указательным и средним пальцами)
-
Дети 3-4 лет рисуют карандашами создавая выразительные образы (дорожка, солнышко, мячик, яблоко, домик);
-
специальные насадкидля карандаша.
-
специальную тетрадь для обведения картинок.
-
Средняя группа.Дети 4-5 лет с интересом создают образы и простые сюжеты
-
Старшая группа.Дети 5-6 лет осваивают различные приемы рисования простым и цветным карандашом.
-
При создании сюжета отображают несложные смысловые связи.
-
Используя для ориентира линию горизонта.
-
Подготовительная группа.
Дети 6-7 лет осмысленно, творчески совершенствуют технику рисования карандашами.
-
Создают различные композиции с учетом особенностей листа бумаги .
-
Делят лист бумаги линей горизонта на равные и неравные части.
-
Пытаются передавать глубину пространства .
-
Для детей поэтапное рисование – хорошее подспорье.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.