Презентация на тему ""Цветные ладошки""

Презентация: "Цветные ладошки"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: ""Цветные ладошки"". Предмет: изобразительное искусство. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: "Цветные ладошки"
    Слайд 1

    Мастер класс для детей 2 младшей группы «Цветные ладошки»

  • Слайд 2

    Автор: Третьякова Ирина Александровна. Участники мастер класса: Воспитатель, дети 2 младшей группы «Радуга».

  • Слайд 3

    Актуальность. Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.

  • Слайд 4

    Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает интерес, снимает страх перед процессом рисования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, они дают большие возможности в развитии фантазии, творческого мышления и творческой активности. Рисуя без кисточки, у ребенка появляются положительные эмоции, страх уходит, ребенок раскрепощается и с большим удовольствием выполняет движение своей маленькой, неповторимой руки. Он становится активным, работоспособным в своей творческой деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка.

  • Слайд 5

    В своей группе я проводила Мастер – класс для детей «Цветные ладошки»

  • Слайд 6

    Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники изобразительного рисования.

  • Слайд 7

    Задачи:1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, с различными приемами и материалами работы с ними. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

  • Слайд 8

    2. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные). Формировать умения и навыки для создания творческих работ. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, желание экспериментировать.

  • Слайд 9

    3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность. Желание добиваться успеха и доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 10

    Материалы: бумага, кисточки, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки.

  • Слайд 11

    Познакомила с нетрадиционной техникой рисования. Потому что оно является одним из доступных видов изобразительной деятельности. Дети изображали при помощи гуаши, кисти и ладошки различные изображения на бумаге. (рыбки, елочки, цветы, бабочки …).

  • Слайд 12

    Выполнение работы.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дорисовывали некоторые элементы пальчиком.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    При использовании новых технологий в рисовании, такие как нетрадиционные техники рисования, благотворно влияют на эмоциональное состояние и психическое развитие детей.  

  • Слайд 17

    В результате мастер класса:В конце мероприятия дети рассматривали свои рисунки, обсуждали у кого что получилось, почему именно это они изобразили. Всем очень понравилось. Дети радовались и восхищались своими работами. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке