Содержание
-
Мастер класс для детей 2 младшей группы «Цветные ладошки»
-
Автор: Третьякова Ирина Александровна. Участники мастер класса: Воспитатель, дети 2 младшей группы «Радуга».
-
Актуальность. Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.
-
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает интерес, снимает страх перед процессом рисования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, они дают большие возможности в развитии фантазии, творческого мышления и творческой активности. Рисуя без кисточки, у ребенка появляются положительные эмоции, страх уходит, ребенок раскрепощается и с большим удовольствием выполняет движение своей маленькой, неповторимой руки. Он становится активным, работоспособным в своей творческой деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка.
-
В своей группе я проводила Мастер – класс для детей «Цветные ладошки»
-
Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники изобразительного рисования.
-
Задачи:1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, с различными приемами и материалами работы с ними. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
-
2. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные). Формировать умения и навыки для создания творческих работ. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, желание экспериментировать.
-
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность. Желание добиваться успеха и доводить начатое дело до конца.
-
Материалы: бумага, кисточки, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки.
-
Познакомила с нетрадиционной техникой рисования. Потому что оно является одним из доступных видов изобразительной деятельности. Дети изображали при помощи гуаши, кисти и ладошки различные изображения на бумаге. (рыбки, елочки, цветы, бабочки …).
-
Выполнение работы.
-
-
Дорисовывали некоторые элементы пальчиком.
-
-
При использовании новых технологий в рисовании, такие как нетрадиционные техники рисования, благотворно влияют на эмоциональное состояние и психическое развитие детей.
-
В результате мастер класса:В конце мероприятия дети рассматривали свои рисунки, обсуждали у кого что получилось, почему именно это они изобразили. Всем очень понравилось. Дети радовались и восхищались своими работами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.