Содержание
-
Проект: «Разноцветные ладошки»
Воспитатель: МБДОУ №228 гр. №12 Ротанова Е.М
-
Вид проекта: Познавательно- творческий, краткосрочный в течении месяца. Групповой.
Участники проекта: Детисредней группы, родители, воспитатель, помощник воспитателя.
-
Актуальность:
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по изо деятельности способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь главным является не конечный продукт-рисунок или поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях.
-
Цели проекта:
Научить детей пользоваться нетрадиционной техникой рисования -пальчиками, ладошкой . Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
-
Задачи проекта:
знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; вызвать яркий эмоциональный отклик на необычную технику рисования; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику пальцев; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с гуашью и водой; создать условия для самостоятельной художественной деятельности детей; способствовать взаимодействию и сотрудничеству родителей с ребенком в семье, выполняя совместные домашние работы по проекту.
-
Гипотеза:
Предполагается, что серия занятий « рисование не традиционными техниками» с детьми дошкольного возраста позволить сформировать определенные трудовые навыкии развитие художественно – творческих способностей по средством использования нетрадиционной техники рисования.
-
Предварительная работа:
Беседа «Какие бывают цвета…» Чтение сказки В.Катаева «Цветик семицветик.» Игровые упражнения «Чем пахнет цвет?», «Что бывает красным (синим и т.д.)» Работа с иллюстрациями книги С.А.Могилевской «Семь разных цветов» Рисование, аппликация, лепка (нетрадиционные техники)
-
Этапы проведения проекта:
Подготовительный: Выбор темы проекта, изучение методической литературы, публикации по теме проекта, посетить сайты. Проанализировать многообразие художественных техник рисования, выявить нетрадиционные для дошкольного образования.
-
Основной:
Подобрать художественное слово; пальчиковые гимнастики, дидактические игры; Внедрить в занятия по рисованию нетрадиционные техники; Заключительный: Проведена разнообразная деятельность, связанная с проектом, способствовала повышению познавательной активности и развитию художественно-творческого, интереса у дошкольников.
-
Рисование ладошками.
-
Аппликация из ладошек.
-
Пластилинография.
-
Тычкование
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.