Презентация на тему "Творческая лаборатория"

Презентация: Творческая лаборатория
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Творческая лаборатория" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.37 Мб.

Содержание

  • Презентация: Творческая лаборатория
    Слайд 1

    Творческая лаборатория

    Волкова Елена Николаевна воспитатель 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №7 «Мечта»

  • Слайд 2

    ФГОС ДО

    ИГРОВАЯ АКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ Организация образовательного пространства ПОЗНАВАТЕЛЬ- НАЯ АКТИВНОСТЬ

  • Слайд 3

    Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства Художественно-эстетическое развитие Становление отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Реализация самостоятельной творческой активности

  • Слайд 4

    Художественно-эстетическое развитие

    Интерес Эмоциональность Активность Основа эстетического отношения

  • Слайд 5

    Смотр центров творческого развития «Творческая лаборатория»

    Обеспечение разнонаправленности творческой лаборатории Обеспечение свободного доступа к материалам, возможности детей заняться творчеством по собственной инициативе Наличие пособий и материалов в соответствии с предлагаемым перечнем Безопасность материалов, эстетичность Наличие полифункциональных материалов, условия их хранения и применения детьми Поддержка детей с высоким уровнем развития Участие родителей в обогащении «Творческой лаборатории» Наличие стенда для выставки индивидуального детского творчества

  • Слайд 6

    Обеспечение разнонаправленности творческой лаборатории: знакомить детей с произведениями разных видов искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок; поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли, поддерживать личностное творческое начало; обогащать содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного и социального развития детей; совершенствовать изобразительные умения во всех видах художественной деятельности: в рисовании совершенствовать технику рисования гуашевыми (акварельными) красками /смешивать краски/, легко и уверено пользоваться кистью; в лепке анализировать форму предмета, объяснять связь между пластической формой и способом лепки; в аппликациисовершенствовать способы сздания образов (симетричное, силуэтное вырезывание, накладная аппликация, коллективная.

  • Слайд 7

    Обеспечение разнонаправленности творческой лаборатории: поддерживать стремление самостоятельно сочетать знакомые техники, по собственной инициативе объединять разные способы изображения; формировать представления о художественных ремеслах, знания о том, какими материалами и инструментами пользуются мастера; использовать дидактические игры с художественным содержанием. создавать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками: Интерьер группы должен меняться: тематические выставки (в соответствии с КТП).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, вариативность, трансформируемость. Обеспечение свободного доступа к материалам, возможности детей заняться творчеством по собственной инициативе

  • Слайд 10

    Наличие произведений искусства. Жанры живописи (старш.дошк.возраст) Соблюдение возрастных требований. Изобразительный материал: разнообразие, возрастные требования. Оборудование для рисования, лепки, аппликации. Работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры). Наличие пособий и материалов в соответствии с предлагаемым перечнем: Работа с линией (учебно-наглядный материал, дидактические игры).

  • Слайд 11

    Различная техника изобразительного творчества (образцы). Знакомство с народно-прикладным искусством (учебно-наглядный материал, дидактические игры). Образцы (игрушки, предметы народного промысла). Уголок художественного ручного труда (образцы тканей, бумаги, природного и др. материалов). Наличие пособий и материалов в соответствии с предлагаемым перечнем: Наличие игрового персонажа.. Развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры).

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Повышенная двигательная активность; Познавательная активность. Ясельная группа Мольберты Стенды для размещения детских работ Гуашь, кисти Карандаши, фломастеры, мелки Листы бумаги, рулоны обоев Обводки, трафареты, дорисовки, штампы Пластилин

  • Слайд 14

    Развитие пальчиковой моторики Развитие тактильных ощущений Развитие цветовосприятия и цветоразличения Развитие творческих способностей Восковые мелки, цветной мел, цветные карандаши, гуашь, кисти Пластилин Цветная и белая бумага Картон, обои, наклейки, самоклеющаяся пленка Поролон, печатки Клей – карандаш Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно, магнитная доска Младшая группа

  • Слайд 15

    Закрепление умений и навыков в рисовании, лепке и аппликации Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов Развитие пальцевой моторики Развитие творческого воображения Средняя группа Восковые мелки, цветной мел, цветные карандаши, гуашь, кисти Пластилин Цветная и белая бумага Картон, обои, наклейки, самоклеющаяся пленка, ткань Поролон, печатки, палочки, стеки, трафареты по изученным темам Клей – карандаш, ножницы Наборное полотно, доска, ковролиновое полотно, магнитная доска

  • Слайд 16

    Закрепление умений и навыков в рисовании, лепке и аппликации Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов Развитие пальцевой моторики Развитие творческого воображения и творческой фантазии Способы работы с акварелью (по-мокрому, оттиски), кляксография, монотипия Составление узоров по мотивам ДПИ Различные техники вырезывания Схемы-способы создания образов Пооперационные карты (последовательнойсть действий) Книжки-раскраски, трафареты, обводки Дидактические игры Старший дошкольный возраст

  • Слайд 17

    Хороший интерьер группы развивает вкус, чувство прекрасного. В оформлении помещений желательно соблюдать единый стиль, использовать высокохудожественные материалы. Безопасность материалов, эстетичность Уютно, комфортно, красиво.

  • Слайд 18

    Наличие полифункциональных материалов, Условия их хранения и применения детьми: Творческая мини-среда Художественно- преобразующая мини-среда Духовно- эмоциональная мини-среда Приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализоции Вернисаж «Умелые ручки» Стена художеств «Песочный дворик» «Волшебный сундучок» «Кладовая Лесовичка» «Рукодельница» Способствует художественно-творческому процессу, формирует готовность и способность к самовыражению «Королевство кисточек» «Волшебный мелок» «Школа ученых ручек» Рисовальная стена «Лесная кладовая» «Рукодельная Мурлокотама» Полочка Красоты Вернисаж «Малахитовая шкатулка» Подводит к пониманию и усвоению общечеловеческих ценностей

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Важно, чтобы в окружении ребенка находился стимулирующий его развитие материал трех типов: использовавшийся в процессе специально организованного обучения; 2) иной, но похожий; 3) «свободный», т.е позволяющий ребенку применять усвоенные средства и способы познания в других обстоятельствах. Поддержка детей с высоким уровнем способностей

  • Слайд 21

    Наличие стенда для выставки индивидуального детского творчества: Уважая результаты детского труда, мы формируем у ребенка уважение к труду окружающих людей. Центр Творчества желательно оборудовать выставкой, на которую дети могут самостоятельно прикреплять готовые работы. Для поделок из пластилина, бумаги, бросового и природного материала, можно использовать двух-трех- ярусные бытовые полочки. Тогда каждый ребенок имеет возможность выставить свою работу для обозрения сверстников и взрослых, тем самым подчеркнуть собственную индивидуальность и значимость.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Правильно организованная предметно-пространственная среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка – она воспитывает и развивает его творческие способности. Участие родителей в обогащении «Творческой лаборатории»

  • Слайд 24

     «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке