Содержание
-
ЗОНА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Комарова Светлана Анатольевна
-
Условия оформления и оснащенияДля того, чтобы зона художественно-эстетического развития действительно стала центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия оформления и оснащения, а именно:
Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность; Соблюдение возрастных особенностей; Использование детского дизайна в оформлении; Наличие произведений искусства; Жанры живописи; Книги, альбомы по ознакомлению с народно-прикладным искусством, иллюстрации, дидактические игры; Фланелеграф, набор картинок и план-схема (речка, поле, лес) на составлении композиции;
-
Образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла); Различные изосредства: гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые и цветные мелки, пастель,ручки, простые карандаши, тушь, уголь, свечи, пластилин, глина, фломастеры,кисточки, стеки, палочки, ватные палочки, трубочки, зубные щетки, расчески, зубочистки, трафареты, линейки, крышки, пуговицы, бумага различной фактуры ( для рисования, писчая, газетная, цветная, бархатная, картон, калька, обои, салфетки, гофрированная, палитра, дощечки для рисования; Оборудование для рисования, лепки, аппликации; Учебно-наглядный материал, дидактические игры (работа с цветом и линиями); Различная техника изобразительного творчества (образцы); Дидактические игры по ознакомлению с искусством;
-
Учебно-наглядный материал и дидактические игры по развитию композиционных умений; Индивидуальные папки детей с рисунками; Уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал; Мольберты для рисования; Перспективные планы по организации работы с детьми вне зоны художественно-эстетического развития; Аудиозаписи и видеозаписи; Ноутбук;
-
В сфере художественно-эстетического развития детей педагогическая работа ведётся по следующим направлениям:
Развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру; Приобщение их к изобразительным видам деятельности; Музыкальное развитие детей; Приобщение к театрализованной деятельности;
-
В уголках художественного творчества, на полочке Красоты, расположены предметы народного искусства
-
Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.