Содержание
-
КВН для 5-6 классов Внеклассное мероприятие «Какого цвета музыка?»
-
Цель: Создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического восприятия разных видов искусств. Задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся; показать взаимосвязь музыки и живописи; воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру; способствовать развитию навыка слушать и видеть, сопоставлять услышанное с произведениями живописи.
-
1 конкурс - представление команд Команды демонстрируют домашнюю заготовку (название команды, девиз, эмблема – всё должно быть связано с ИЗО или музыкой). Конкурсы
-
2 конкурс «Разминка» 1 тур. Командам по очереди задаются «Цветные вопросы» Конкурсы
-
1. Что означает зелёный огонёк на лобовом стекле таксомотора? А. Свободен Б. В парк В. Оплата в долларах Г. Занят
-
2.Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека?А. Чёрный Б. Белый. В. Серый. Г. Хаки.
-
3.Какой из этих цветов отсутствует на олимпийской эмблеме – пяти переплетенных разноцветных кольцах?А. Голубой Б. Белый В. Зелёный Г. Чёрный
-
4. Какого цвета минерал малахит? А. Белого Б. Зелёного В. Жёлтого Г. Синего
-
5.Какое море не существует?А. Жёлтое Б. Синее В. Чёрное Г. Белое
-
6.Военнослужащие каких войск называют себя «голубыми беретами»? А. Десатники Б. Подводники В. Лётчики Г. Моряки
-
7.Как называют первую строку абзаца?А. Белая Б. Синяя В. Красная Г. Чёрная
-
8.Что защищает во всем мире партия «Зеленых»?А. Крокодилов Б. Курс доллара В. Окружающую среду Г. Армию
-
2 тур «Музыкальные загадки» 1. Ясно музыка звучала,В чёрный фрак всегда одет,Пуговицы из металла.Есть на нём утиный клюв,Может птицей прокричать,Но запомни: не подув,Музыку нельзя сыграть!Голос чистый, голос ясный,Ты запомнил или нет?Этот инструмент прекрасныйНазывается…
-
кларнет
-
2. Звенят серебряные струны,Как будто струйки водяные,И, на волнах качая шхуны,Резвятся ветры удалые!И ветер, и волну морскуюВсе струны нам изображают,Все Звуки музыки рисуют.Какой же инструмент играет?Зовут его красиво, звонко.Но не Татьяна и не Марфа.А звуки нежны, струны тонки.Наш инструмент зовётся…
-
арфа
-
3. Чуть побольше скрипочки,А поёт пониже,Деревянный бочокЧетыре струны и смычок…
-
альт
-
4. Струнный, смычковый,В оркестре не новый.В джазе он частоБывает щипковый.Голосом низкимПриветствует васВажный, солидный.Большой…
-
контрабас
-
5. Смычком по струнам проведуИ сразу в сказку попаду.Мне дивный инструмент поможетПо-разному звучать он может.То нежно, ласково, легко,То низко, сочно, глубоко.Он звуком бархатным поётИ сразу за душу берёт.Не контрабас и не свирель,Зовут её…
-
виолончель
-
6. Кто в оркестре всем поможет?Сложный ритм стучать он может.Ритм любой из разных стран!Кто же это?
-
барабан
-
7. В симфоническом оркестреЕё голос самый главный,Самый нежный и певучий,Коль смычок проводишь плавно.Голос трепетный высокийУзнаём мы без ошибки.Назовите-ка, ребята, инструментВолшебный…
-
скрипка
-
8. Французы музыкальный инструментВысоким деревом давным-давно прозвали.Задумчивей его в оркестре нет,За нежный голос инструменту имя дали,А был простым пастушеским рожкомЕго родной прадедушка когда-тоИ звонко пел он песни над лужком.Как зовут его, ребята?
-
гобой
-
9. Ведь кулису он имеет!Громче всех в оркестре он.Как зовут его?
-
тромбон
-
10. Весёлая птичка в орешнике пела,Лесного ручья где-то струйкой звенела,А может, не птичка, в ветер свистел?Весёлую звонкую песню летаПропела волшебная дудочка…..
-
флейта
-
Конкурсы 3 конкурс «Музыкальный» 1 тур. Спеть куплет песни, в названии или тексте которой есть цвет. 2 тур.Подобрать иллюстрацию к определённому сюжету музыки.
-
-
Конкурсы 4 конкурс «Конкурс капитанов» Капитаны за 10 минут должны придумать девиз и эмблему предметов ИЗО и музыки (можно в шуточной форме). Пока капитаны рисуют, члены команды участвуют в конкурсе “Оживи картину”. «Три богатыря», «Спящая царевна» , «Алёнушка»,Васнецова или др.
-
«Спящая царевна» «Алёнушка» « Богатыри»
-
Конкурсы 5 конкурс Конкурс «Отгадай кроссворд» - в мире красок и мелодий. 6. Конкурс Конкурс «Анаграммы». 7. Конкурс «Фанера».Под фонограмму исполнить песню. “Оранжевая песенка” (сл. Арканова, муз. Певзнера), “Художник” муз. Шаинского.
-
Конкурсы 8 Конкурс «Колорист» Найдите каждому понятию или предмету свой цвет – тот , который уже нашёл народ и вставил в поговорки. Например: лиса - рыжая, волк - серый. - Тоска…. - Лихорадка… - Чулок… - Чума… - Мечты… - Кровь… - Девица… - Мухи … - Неблагодарность… - Дыра… - Рынок … - Ящик… - Список… - Руки… - Магия… - Середина… - Зависть…
-
Подведение итогов. На нашем конкурсе мы попытались найти связь между музыкой и живописью. Такая связь существует, разумеется, между всеми искусствами. И это естественно, ведь искусство не возникает на пустом месте, не только из воображения творца. Оно рождается из одного источника и вырастает на одной почве – это жизнь. Это реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и композитора, и художника. Поэтому мы и находим много общего между различными видами искусств. Хотя в каждом из них это общее выражается разными средствами, в разных формах и по-разному действует на нас.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.