Содержание
-
Интеллектуальная игра для учащихся 6-х классов Хорошо живется тем, Кто умеет скуку отгонять, Кто с раскрытою душой В класс задор приносит свой! Коллектив наш небольшой, Но лучистый, добрый, озорной. И сегодня здесь, друзья, Свела нас интересная игра.
-
Наш девиз: «Все тайное становится явным!» Игра для ума. Отгадайте, как называется игра? Вышивка перекрещивающимися стежками. Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик.
-
3 Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»
-
Загадки Подвижные
Каждой команде нужно выстроиться по цвету волос: От светлого к темному (Крестики) От темного к светлому ( Нолики)
-
5
-
«Интеллектуальная разминка» 6 Дощечка для смешивания красок. Три основных цвета. Что означает слово «ПЕЙЗАЖ». 4. Какую ноту в суп кладут? 5. Есть всегда он у людей, Есть у всех у кораблей. 6. Подсушенные куски хлеба.
-
7
-
Прослушаны звуки 8 1.Аплодисменты 2.Душ в ванной 3.Вода из-под крана 4.Дождь о металлический подоконник 5.Колокола 6.Пение птиц в городе 7.Шуршание пакета 8.Игра на скрипке 9.Движение поезда
-
«В тесноте да не в обиде» Правильный ответ 9 Собрать мозаику и назвать предметы, которые необходимы на уроках ИЗО и технология.
-
Необходимы на уроках ИЗО и технология 10
-
«Мир вокруг нас» Правильный ответ 11 Кто быстрее переберет крупу: каждый вид крупы – в свою баночку.
-
КРУПЫ Рис 12 Перловка Горох Гречка
-
Правильный ответ «Фонетические загадки» 13 Что означают эти звуки? Напишите ответы на листочке. Время – 3 минуты.
-
«Фотоглаз» 14
-
«Веселый художник» 15
-
Правильный ответ Составь как можно больше новых слов из слова РУБАНОК РИСОВАНИЕ 16
-
РИСОВАНИЕ 17 Банка Бук Рука Банк Кон Куб Рис Сова Нос Сон Ров Вор Вино Сор Овес РУБАНОК
-
«Фантазеры» 18 Из разрезанных частей собери двух клоунов и скажи, как их зовут. ФИТО ДИДО
-
19
-
Правильный ответ «Веселый художник» (эстафета) Кто нарисован на картине? 20
-
Правильный ответ Угадайте, какой предмет, необходимый на уроках технологии и ИЗО, находится в черном ящике? Задавайте наводящие вопросы. «Черный ящик» 21
-
«Черный ящик» 22
-
23 Загадки для зрителей Не похож на человечка,Но имеет он сердечко,И работе круглый годОн сердечко отдает.Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует.А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом. Стежок за стежком встали рядом. Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. Белый камешек растаял, На доске следы оставил. Начало – голос птицы, Конец – на дне пруда, А целое в музее найдете без труда.
-
Ребусы 24 Задания для зрителей
-
25 Загадки для зрителей Что за чудище такое В зале на концерте «воет»? Пасть открыло — зубы там. Бьют его по тем зубам. Есть начальник и у нот. Круглый у него живот. Стан закрыл он на замок,Начав музыки урок. — Ты-то строг, но не колюч. Стан открой, ... Эта нотка хоть скромна, Со слогами-то дружна!С ПО образовались нивы, С ТОПО — все стройны, красивы.А что с ЗЕМ? Моя планета! Как зовётся нота эта? Ходит без ног, рукава без рук, уста без речи. А что всходит без семян? А что бежит без передышки? Чем их больше, тем вес меньше? Чем кончаются день и ночь? Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его.
-
-
Не похож на человечка,Но имеет он сердечко,И работе круглый годОн сердечко отдает.Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует.А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом Карандаш Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. Стежок за стежком встали рядом. Строчка
-
Загадка №3 – «Кто я?» Если вы посмотрите, то не сможете увидеть меня.Но если вы меня видите, то не можете видеть ничего другого.Я могу заставить вас ходить, даже если вы не можете.Иногда я говорю правду.Иногда лгу.Но когда лгу, то это ближе к правде.Кто же я? (сновидение)
-
«Вот как она выглядела: волосы цвета морковки были заплетены в две тугие косички, торчавшие в разные стороны; нос походил на крошечную картофелину, да к тому же еще и в крапинку – от веснушек; в большом широком рту сверкали белые зубы. На ней было синее платье, но так как синей материи у нее видно, не хватило, она вшила в него кое-где красные лоскутки. На очень тонкие и худые ноги она натянула длинные чулки разных цветов: один- коричневый , а другой – черный. А огромные черные туфли, казалось, вот-вот свалятся …»
-
«Около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело – отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нем глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах – старые голубые ботфорты…»
-
В народе всем известны, любимы, потребимы Дымковские игрушки, и Гжель , и Хохлома, Жестовские подносы, букеты с любым фоном, Из жести изготовлены, Какая благодать! Жестовские подносы, букеты с любым фоном Из жести изготовлены, Какая благодать! На утвари домашней все городницка роспись, Из дерева в цветочках оформлена она. Душа прям замирает, когда ее ты держишь, Вдруг восхищенно скажешь: «Какая благодать!» Душа прям замирает, когда ее ты держишь, Вдруг восхищенно скажешь: «Какая благодать!» 1. 2. 31
-
И Палех всем известен в России, во всем мире, Что лошади в них, люди, иконы, сказки – всё. Сюжеты всем знакомы, известны и любимы, Невольно дружно скажут все: «Какая благодать!» Сюжеты всем знакомы, известны и любимы, Невольно дружно скажут все: «Какая благодать!» Мы всё здесь повторили, в систему приводили, Хоть если перепутаешь, не ошибемся мы. Мечтами мы и песнями их каждый вид наполним, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Мечтами мы и песнями их каждый вид наполним, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! 3. 4. 32
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.