Презентация на тему "Внеклассное мероприятие по ИЗО. технологии "Крестики-нолики", 6 класс"

Презентация: Внеклассное мероприятие по ИЗО. технологии "Крестики-нолики", 6 класс
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Внеклассное мероприятие по ИЗО. технологии "Крестики-нолики", 6 класс". Предмет: изобразительное искусство. 34 слайда. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие по ИЗО. технологии "Крестики-нолики", 6 класс
    Слайд 1

    Интеллектуальная игра для учащихся 6-х классов Хорошо живется тем, Кто умеет скуку отгонять, Кто с раскрытою душой В класс задор приносит свой! Коллектив наш небольшой, Но лучистый, добрый, озорной. И сегодня здесь, друзья, Свела нас интересная игра.

  • Слайд 2

    Наш девиз: «Все тайное становится явным!» Игра для ума. Отгадайте, как называется игра? Вышивка перекрещивающимися стежками. Не похож он на пятак, Не похож на бублик, Круглый он, да не дурак, С дыркой, да не бублик.

  • Слайд 3

    3 Интеллектуальная игра «Крестики - нолики»

  • Слайд 4

    Загадки Подвижные

    Каждой команде нужно выстроиться по цвету волос: От светлого к темному (Крестики) От темного к светлому ( Нолики)

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    «Интеллектуальная разминка» 6 Дощечка для смешивания красок. Три основных цвета. Что означает слово «ПЕЙЗАЖ». 4. Какую ноту в суп кладут? 5. Есть всегда он у людей, Есть у всех у кораблей. 6. Подсушенные куски хлеба.

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Прослушаны звуки 8 1.Аплодисменты 2.Душ в ванной 3.Вода из-под крана 4.Дождь о металлический подоконник 5.Колокола 6.Пение птиц в городе 7.Шуршание пакета 8.Игра на скрипке 9.Движение поезда

  • Слайд 9

    «В тесноте да не в обиде» Правильный ответ 9 Собрать мозаику и назвать предметы, которые необходимы на уроках ИЗО и технология.

  • Слайд 10

    Необходимы на уроках ИЗО и технология 10

  • Слайд 11

    «Мир вокруг нас» Правильный ответ 11 Кто быстрее переберет крупу: каждый вид крупы – в свою баночку.

  • Слайд 12

    КРУПЫ Рис 12 Перловка Горох Гречка

  • Слайд 13

    Правильный ответ «Фонетические загадки» 13 Что означают эти звуки? Напишите ответы на листочке. Время – 3 минуты.

  • Слайд 14

    «Фотоглаз» 14

  • Слайд 15

    «Веселый художник» 15

  • Слайд 16

    Правильный ответ Составь как можно больше новых слов из слова РУБАНОК РИСОВАНИЕ 16

  • Слайд 17

    РИСОВАНИЕ 17 Банка Бук Рука Банк Кон Куб Рис Сова Нос Сон Ров Вор Вино Сор Овес РУБАНОК

  • Слайд 18

    «Фантазеры» 18 Из разрезанных частей собери двух клоунов и скажи, как их зовут. ФИТО ДИДО

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    Правильный ответ «Веселый художник» (эстафета) Кто нарисован на картине? 20

  • Слайд 21

    Правильный ответ Угадайте, какой предмет, необходимый на уроках технологии и ИЗО, находится в черном ящике? Задавайте наводящие вопросы. «Черный ящик» 21

  • Слайд 22

    «Черный ящик» 22

  • Слайд 23

    23 Загадки для зрителей Не похож на человечка,Но имеет он сердечко,И работе круглый годОн сердечко отдает.Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует.А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом. Стежок за стежком встали рядом. Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. Белый камешек растаял, На доске следы оставил. Начало – голос птицы, Конец – на дне пруда, А целое в музее найдете без труда.

  • Слайд 24

    Ребусы 24 Задания для зрителей

  • Слайд 25

    25 Загадки для зрителей Что за чудище такое В зале на концерте «воет»? Пасть открыло — зубы там. Бьют его по тем зубам. Есть начальник и у нот. Круглый у него живот. Стан закрыл он на замок,Начав музыки урок. — Ты-то строг, но не колюч. Стан открой, ... Эта нотка хоть скромна, Со слогами-то дружна!С ПО образовались нивы, С ТОПО — все стройны, красивы.А что с ЗЕМ? Моя планета! Как зовётся нота эта? Ходит без ног, рукава без рук, уста без речи. А что всходит без семян? А что бежит без передышки? Чем их больше, тем вес меньше? Чем кончаются день и ночь? Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Не похож на человечка,Но имеет он сердечко,И работе круглый годОн сердечко отдает.Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует.А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом Карандаш Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке. Стежок за стежком встали рядом. Строчка

  • Слайд 28

    Загадка №3 – «Кто я?» Если вы посмотрите, то не сможете увидеть меня.Но если вы меня видите, то не можете видеть ничего другого.Я могу заставить вас ходить, даже если вы не можете.Иногда я говорю правду.Иногда лгу.Но когда лгу, то это ближе к правде.Кто же я? (сновидение)

  • Слайд 29

    «Вот как она выглядела: волосы цвета морковки были заплетены в две тугие косички, торчавшие в разные стороны; нос походил на крошечную картофелину, да к тому же еще и в крапинку – от веснушек; в большом широком рту сверкали белые зубы. На ней было синее платье, но так как синей материи у нее видно, не хватило, она вшила в него кое-где красные лоскутки. На очень тонкие и худые ноги она натянула длинные чулки разных цветов: один- коричневый , а другой – черный. А огромные черные туфли, казалось, вот-вот свалятся …»

  • Слайд 30

    «Около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело – отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нем глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах – старые голубые ботфорты…»

  • Слайд 31

    В народе всем известны, любимы, потребимы Дымковские игрушки, и Гжель , и Хохлома, Жестовские подносы, букеты с любым фоном, Из жести изготовлены, Какая благодать! Жестовские подносы, букеты с любым фоном Из жести изготовлены, Какая благодать! На утвари домашней все городницка роспись, Из дерева в цветочках оформлена она. Душа прям замирает, когда ее ты держишь, Вдруг восхищенно скажешь: «Какая благодать!» Душа прям замирает, когда ее ты держишь, Вдруг восхищенно скажешь: «Какая благодать!» 1. 2. 31

  • Слайд 32

    И Палех всем известен в России, во всем мире, Что лошади в них, люди, иконы, сказки – всё. Сюжеты всем знакомы, известны и любимы, Невольно дружно скажут все: «Какая благодать!» Сюжеты всем знакомы, известны и любимы, Невольно дружно скажут все: «Какая благодать!» Мы всё здесь повторили, в систему приводили, Хоть если перепутаешь, не ошибемся мы. Мечтами мы и песнями их каждый вид наполним, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Мечтами мы и песнями их каждый вид наполним, Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! 3. 4. 32

  • Слайд 33
  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке