Содержание
-
Выразительное средство художественного изображения
Волшебная линия
-
Цели: 1. изучение свойств линии, как одно из средств художественного изображения 2. развитие графических умений и навыков в изображении линии 3. формирование любви к пластичности и характеру волшебной линии.
-
задачи: -формирование знаний учащихся о видах линий-освоение характера линии -использование пластики линии -равновесие линий внутри образа -сочетание линий -декорирование полученного образа
-
Линию в художественном произведении можно сравнить с музыкальными звуками и «звучать»линии должны разнообразно и красочно. Только в этом случае рисунок становится живым и трепетным. Инна Григорьева
-
Линия имеет свои художественно- выразительные возможности. Она может быть плавной ,певучей , спокойной, прямой ,легкой.Линия определяет выразительный контур.
-
Линия активно используется в набросках ,в изображениях различных объектов,эскизах. Она служит границей ,определяющей изображаемую форму,а также служит не только изображению, но и выражению каких-либо чувств.
-
Использование пластики линии Нахождение образа из линии-путаницы
-
Равновесие линий внутри образа
-
Сочетание линий(толстой и тонкой)
-
декорирование полученных образов
-
Открытый урок Тема:«Бабочка»
-
Цели: создание образа бабочки из линии-путаницы развитие фантазии и воображения учащихся приобщение учащихся к прекрасному
-
План урока: 1.организационный момент 2.объяснение темы урока 3.просмотр слайдов бабочек учащимися 4.практическая деятельность учащихся а)работа с закрытыми глазами б)нахождение бабочки из линии-путаницы в)украшение бабочки 5.итоги урока
-
Просмотр открытого урока
-
-
-
Знакомство с видами линий.
-
Просмотр бабочек.
-
Работа с закрытыми глазами.
-
Нахождение бабочки из линии-путаницы.
-
-
-
Украшение бабочки.
-
-
Конец
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.