Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного на уроках изобразительного искусства в начальной школе"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного на уроках изобразительного искусства в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарного на уроках изобразительного искусства в начальной школе
    Слайд 1

    Чередование в одном уроке различных по величине и объёму наглядных материалов

  • Слайд 2

    Сенсорно - координаторныетренажёры(офталъмотренажёры)

  • Слайд 3

    В различных участках классной комнаты фиксируются привлекающие внимание яркие,сигнальные метки. Это могут бытьигрушки или красочные картинки.Располагать их рекомендуется вравноудаленных участках комнаты,например: в четырёх углах потолка.

    Цель данных тренажеров: предупреждение близорукости и нарушения осанки

  • Слайд 4

    В результате подобных упражненийразвивается чувство общей и зрительной координации, ориентации в пространстве, реакции на экстремальные ситуации. Учащиеся становятся зоркими,внимательными. Гимнастика для глаз улучшает не только зрение, но и тренируетмускулатуру лица, оказывает положительное действие на артикуляционный аппарат.

  • Слайд 5

    Раскрепощение телесной вертикали и режима динамических поз в основе построения учебно-творческого процесса способствует улучшению изобразительных навыков учащихся.

  • Слайд 6

    • Младшие школьники, обучающийся в режимах сенсорного и психомоторного раскрепощения находится в наиболее выгодном положении за счётпостроения учебной работы с детьми в режимединамических поз, расширения зрительной идвигательной активности.• Использование динамических поз в учебномпроцессе повышает уровень физического ипсихического развития детей с ОВЗ, сохраняетздоровье, а также является одним из условийдля построения занятий в режиме диалога иколлективного сотрудничества.

  • Слайд 7

    Что даёт здоровьсберегающаятехнология В.Ф. Базарного?

    • 1.Гарантированный, фиксирующий результат улучшения здоровья учащихся. • 2.Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. • 3.Психологический комфорт в образовательном учреждении. • 4.Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно- сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза, плоскостопия и другой сугубо патологии. • Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного апробированы , дают хорошие результаты в укреплении здоровья и развития детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке