Содержание
-
Благодарёва Наталия Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 31 Сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников на основе создания активной сенсорно-моторной развивающей среды Технология В.Ф.Базарного
-
Ведущая идея методики: «Сенсорная свобода и психомоторное раскрепощение»
-
ФАКТОРЫ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ
напряженно-неестественная для детского организма «сидячая»поза во время учебного процесса продолжительное воздействие на детей традиционной учебной среды - закрытых помещений, ограниченных пространств в основном вербальный (словесно–информационный) принцип построения учебного процесса
-
-
Положительные эффекты использования парт-конторок: профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата; профилактика сердечно-сосудистой системы; профилактика близорукости; повышение психической активности детей на уроке.
-
Рис. 3б. Радиально-лучевая компоновка учебной мебели
-
Рис. 3в. Размещение учебной мебели в условиях проведения занятий в режиме коллективного сотворчества
-
Положительные эффекты использования массажных ковриков: снятие напряжения от обездвиженности ступни; стимуляция энергетических зон организма.
-
Схема универсальных символов
Положительные эффекты: снижение психической утомляемости, избыточной нервной возбудимости; улучшение общего чувства гармонии и ритма; профилактика нарушения зрения, опорно-двигательного аппарата.
-
Зрительно-вестибулярный тренажёр Базарного «Зевс» (ЗВТ) ЗВТ обеспечивает активное побуждение зрительно- двигательной поисковой активности в пространстве, выполнение более интенсивных ритмических упражнений глазами, головой и туловищем, позволяет существенно улучшить характеристику функционального состояния зрительной системы, предупреждает утомляемость детей.
-
Сенсорный крест
Положительные эффекты: развитие зрительно-моторной реакции; развитие образности мышления; профилактика нарушения зрения, опорно-двигательного аппарата.
-
Положительные эффекты письма перьевой ручкой: снятие стресса от напряжений руки; профилактика гипертонических болезней.
-
Особенности параллельно-раздельного обучения мальчиков и девочек по здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного
-
-
-
-
-
Чему способствует раздельно-параллельное обучение?
Повышению успеваемости школьников. Изменению отношений между мальчиками и девочками в лучшую сторону. Воспитанию женского и мужского характера. Самоутверждению личности как мальчиков, так и девочек. Повышению поло-личностной самооценки. Сохранению и улучшению здоровья детей.
-
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении
Жан Жак Руссо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.