Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии В.Ф.Базарногона уроках изобразительного искусствав начальной школе.
Учитель изобразительного искусства, Шмыгова Ольга Викторовна. МБОУ НШ №13.
-
«ЗДОРОВЬЕ—эторезервы сил: иммунных,защитных, физических идуховных. И они недаются изначально, авозвращаются позаконам воспитания. А наукой воспитанияявляется педагогика» - В.Ф.Базарный.
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного
-
Благодаря здоровьесберегающей технологии Б.Ф.Базарного достигается:
• Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. • Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. • Психологический комфорт в образовательном учреждении. • Профилактика нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии.
-
К основным методам и приемам,используемым в здоровье-сберегающейтехнологии В. Ф. Базарного относятся:
1.Режим динамической смены поз. 2.Схема зрительно-двигательных траекторий. 3. Сенсорно - координаторные тренажёры ( офтальмотренажёры)
-
Режим динамической смены поз:
За основу здравоохранительной системы В.Ф.Базарного принят режим меняющихся поз, в частности перевод детей из позы «сидя» в позу «стоя». Это один из немедикоментозных методов коррекции здоровья воспитанников.
-
Режим динамической смены поз
ПОЗА СИДЯ: ПОЗА СТОЯ:
-
Режим «динамической смены поз»укрепляет позвоночник, повышает общуюсопротивляемость организма кинфекционным заболеваниям,осуществляется профилактика близорукости,обеспечивается оптимальноефункциональное состояние сердечно-сосудистой системы организма,стабилизируются процессы возбуждения иторможения в центральной нервной системе.
-
Схема зрительно-двигательных траекторий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.