Презентация на тему "Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ"

Презентация: Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ" по литературе. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ
    Слайд 1

    Активизация читательского интереса обучающихся посредством использования нетрадиционных форм обучения и ИКТ  Работу выполнили: Павлова Галина Юрьевна,учитель МОУ Никольской средней школы Макарова Лариса Евгеньевна,учитель МОУ Никольской средней школы   Государственное образовательное учреждение Тверской областной институт усовершенствования учителей

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА В век кино и телевидения происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. Низкая читательская активность учащихся, нежелание думать, размышлять над прочитанным текстом. Кризис полноценного чтения детей.

  • Слайд 3

    Цель и задачи проекта Цель: формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности(ФГОС ООО) Задачи: Помочь погрузиться в неповторимый мир книги; Обрести высокий смысл личностного бытия; Продолжить изучение русской и мировой культуры; Определить свое отношение к жизни, природе, искусству.

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Если активизировать читательский интерес учащихся, то они смогут осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; интерпретировать прочитанное, устанавливать поле читательских ассоциаций, отбирать произведения для чтения

  • Слайд 5

    Инструментарий Формы уроков (диспут, концерт, праздник, интервью, конференция, интегрированный урок) Технологии(ИКТ, метод проектов, личностно-ориентированное обучение) Внеклассное чтение (тематическое разнообразие: «Человек и природа», «Нравственный идеал», «Война и мир»»; сочетание произведений разных жанров в соответствии с интересами учащихся; чередование видов урока внеклассного чтения: беседа, обзор, викторина, экскурсия; приемы активизации читательской самостоятельности учащихся: групповые и индивидуальные задания; использование ТСО, межпредметных связей, других видов искусств. Тестирование. Внеклассная деятельность (сотрудничество с классными руководителями, с библиотекой, познавательные игры «Что? Где? Когда?»,»Своя игра») Читательские конференции (турнир литературных героев, литературный ринг, литературная гостиная) Возрождение традиций семейного чтения (родительские собрания)

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат Усовершенствование приобретённых навыков работы с информацией Освоение общекультурного наследия России и общемирового наследия

  • Слайд 7

    Вывод

    Развитие интереса к чтению – важнейшее условие становления духовного мира учащихся.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке