Содержание
-
Анализ литературного произведения на основе целостного его восприятия.
Лев Толстой Кавказский пленник
-
Загадка рассказа.
Сюжет рассказа прост:попадают в плен два русских офицера,один смог убежать,другой не смог. Л.Толстой –писатель,стремящийся к простоте и логике повествования,дает название рассказу»Кавказский пленник»,а не «пленники».Почему?
-
История создания рассказа.
Рассказ «Кавказский пленник» был напечатан в 1872 году.В его осиове реальный случай,произошедший с самим писателем во время его службы на Кавказе.Со своим другом они чудом ушли от погони.Приходилось поручику Толстому вызволять из плена своих боевых товарищей. Рассказ написан боевым офицером.
-
Как ответить на этот вопрос?
Для ответа на этот вопрс надо прочитать рассказ,проследить за развитием событий,выстроить их цепочку и сделать вывод по вопросам.И тогда мы сможем сказать о том,что думал автор создавая это произведение.
-
Наша цель.
Цель наша проста и ясна. Мы учимся понимать произведение,определять мысль писателя,понимать для чего и почему он пишет рассказы,повести. Мы учимся читать книгу!
-
презентация презентация
-
Прочти эти книги .Их написал великий писатель Лев Николаевич Толстой.
Детство Отрочество Юность Записки юнкера Казаки Севастопольские рассказы Хаджи Мурат Война и мир Анна Каренина
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.